Сегодня 23.11.24 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Title

Раздел 1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
1.1.1.1.2. Содействие региону в проведении мероприятий по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке документов
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора
1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
1.1.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих решений
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

1.2.1.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем

1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

1.2.2.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.2.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов

1.2.3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета

1.2.3.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга

1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Приказ Комитета по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп" №621/1 от 23.11.2021Приказ Комитета по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп" № 615/1 от 19.11 2021, Постановление Администрации муниципального образование "Город Майкоп" № 2357 от 10.12.2021

1.3.1. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями

1.3.1.1. Цели и задачи

Приказ Комитета по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп" №621/1 от 23.11.2021Приказ Комитета по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп" № 615/1 от 19.11 2021, Постановление Администрации муниципального образование "Город Майкоп" № 2357 от 10.12.2021


1.3.1.1.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

1.3.1.2. Показатели

Приказ Комитета по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп" №621/1 от 23.11.2021Приказ Комитета по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп" № 615/1 от 19.11 2021, Постановление Администрации муниципального образование "Город Майкоп" № 2357 от 10.12.2021


1.3.1.2.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

1.3.1.3. Мониторинг показателей

1.3.1.3.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

1.3.1.4. Анализ результатов мониторинга

1.3.1.4.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

1.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

1.3.1.6.1. Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся

1.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер

1.3.1.7.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью

1.3.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

1.3.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи

1.3.2.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями

1.3.2.1.3. Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.

1.3.2.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах

1.3.2.1.5. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями

1.3.2.1.6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

1.3.2.1.7. Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи



Раздел 2.4. 
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

2.4.1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО

2.4.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла

2.4.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования
2.4.1.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования
2.4.1.1.3. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях
2.4.1.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ
2.4.1.1.5. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования

Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)