Сегодня 19.03.24 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Управление делами

Начальник Управления делами Администрации муниципального образования «Город Майкоп» Хацац Тимур Асланчериевич каб. 301, тел. 52-46-13

Заместитель начальника Управления делами Сиюхов Айдамиркан Хамедович, каб. 307-а, тел: 52-78-89

Заместитель начальника Управления делами Дербин Константин Иванович, каб. 342, тел: 52-50-93

Заместитель начальника Управления делами Абасова Зара Сальбиевна, каб. 303, тел: 52-80-75

Заместитель начальника Управления делами Ананникова Любовь Сергеевна, ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская, 21 каб. 3, тел: 56-51-35



- Отдел кадров;

- Финансово-хозяйственный отдел;

- Общий отдел;

- Отдел по делам архивов.



Управление делами Администрации муниципального образования «Город Майкоп» является функциональным органом Администрации муниципального образования «Город Майкоп», образованным в соответствии со структурой Администрации муниципального образования «Город Майкоп», утвержденной решением Совета народных депутатов.

Управление делами создано в целях обеспечения реализации полномочий Главы муниципального образования «Город Майкоп» и заместителей Главы Администрации муниципального образования «Город Майкоп», реализации функций в сфере организации единой системы делопроизводства и организационного обеспечения, в сфере кадровой политики, материального, хозяйственного обеспечения.

Основными задачами Управления делами являются:

1. Обеспечение деятельности Главы муниципального образования «Город Майкоп», координация и организационно-методическое, документационное обеспечение деятельности Администрации.

2. Организация и осуществление мониторинга, анализа и иных контрольных мероприятий по вопросам организации делопроизводства, контроля, архивного дела, работы с обращениями граждан и организаций, фактического выполнения контрольных документов, поручений Главы муниципального образования «Город Майкоп» в отраслевых и функциональных органах Администрации (далее – структурные подразделения), а также находящихся в их ведении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждениях (далее – подведомственные организации).

3. Обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в структурных подразделениях Администрации, совершенствование форм и методов работы с документами.

4. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Администрации, а также подведомственными организациями, в соответствии с возложенными на Управление делами полномочиями.

5. Ведение организационной работы Администрации.

6. Организация личного приёма граждан Главой муниципального образования «Город Майкоп» и заместителями Главы Администрации.

7. Ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности Администрации, контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, координация и контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.

8. Реализация кадровой политики в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и законодательства о муниципальной службе; кадровое обеспечение деятельности Администрации и структурных подразделений, в том числе с правами юридического лица; организация обработки и контроль за состоянием защиты персональных данных сотрудников Администрации, а также руководителей подведомственных организаций, при организации их трудовой деятельности в пределах компетенции Управления делами.

9. Координация организации и осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в структурных подразделениях и подведомственных организациях.

10. Организация оказания содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий в период подготовки и проведения выборов и референдумов.

11. Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

12. Организация материально-технического обеспечения деятельности Администрации, контроля сохранности муниципального имущества в помещениях, занимаемых Администрацией, структурными подразделениями, не являющимися юридическими лицами.  

Контактная информация:

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп,

ул. Краснооктябрьская, 21, тел-факс 52-47-42,

e-mail: e-doc.maikop@mail.ru






claudebot