Сегодня 25.09.18 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Отдел по делам архивов

Начальник отдела - Зейтунян Анжела Валерьевна, тел. 53-93-32

Для решения задач по реализации полномочий в области архивного дела в составе Администрации муниципального образования «Город Майкоп» (далее - Администрация) образуется (создается) Отдел по делам архивов Управления делами Администрации муниципального образования «Город Майкоп» (далее – Отдел по делам архивов), выполняющий функции муниципального архива.

Отдел в целях эффективной организации архивного дела на территории муниципального образования «Город Майкоп» реализует полномочия по обеспечению хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, образовавшихся и образующихся в результате деятельности организаций, находящихся на территории муниципального образования «Город Майкоп», а также архивных фондов и архивных документов юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы и граждан.

Основными задачами Отдела по делам архивов являются:

1. Организация архивного дела на территории муниципального образования «Город Майкоп», в том числе в органах местного самоуправления муниципального образования «Город Майкоп», являющихся источниками комплектования архивного дела.

2. Информационное обеспечение организаций, являющихся источниками комплектования Отдела по делам архивов , удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования документов архивного фонда Отдела по делам архивов.

3. Контроль за соблюдением организациями, являющимися источниками комплектования законодательства архивного дела и иных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, Совета народных депутатов и Администрации муниципального образования «Город Майкоп» в области архивного дела, а также соблюдением действующего законодательства.

4. Обеспечение сохранности и учета архивных документов;

5. Проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;

6. Представления учетных данных в Управление по делам архивов Республики Адыгея;

7. Подготовка, представление Администрации предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в Отделе по делам архивов.


Состав документов Отдела по делам архивов

1. Документы постоянного срока хранения являющихся источниками комплектования отдела по делам архивов.

2. Документы по личному составу ликвидированных муниципальных организаций, не имеющих правопреемника и вышестоящего по подчинённости органа; ликвидированных организаций, находящихся на территории муниципального образования «Город Майкоп», не имеющих правопреемника и высшего по подчинённости органа; граждан, занимающихся предпринимательской деятельность без образования юридического лица, находящихся на территории муниципального образования «Город Майкоп».

3. Фотодокументы отображающие прошлое и настоящее муниципального образования «Город Майкоп».

4. Учетные документы, архивные справочники и другие материалы, необходимые в практической работе.




Контактная информация:

г. Майкоп ул. Пролетарская 304,

e-mail: аrhiv_maykop@ mail.ru


CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)