Сегодня 12.12.18 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

"Доска объявлений"

Сведения о качестве питьевой воды систем централизованного водоснабжения

Результаты лабораторного исследования качества питьевой воды по органолептическим и микробиологическим показателям систем централизованного питьевого водоснабжения предоставленные муниципальным унитарным предприятием «Майкопводоканал»

Дата проведения исследования 06.12.2018 г.

Показатель

Показатель качества питьевой воды, характеризующий её безопасность, по которому осуществляется производственный контроль

Фактический показатель качества питьевой воды, характеризующий её безопасность, по которому осуществляется производственный контроль

Отклонение показателя (+,-)

Мутность, ЕМФ

2,6

<1,0 -

Общее микробное число (число образующих колоний бактерий в 1 мл.)

не более 50,0

0,0

Общиие колиформные бактерии (число бактерий в 100 мл).

отсутствие

н/о

Термотолерантные бактерии (число бактерий в 100 мл.)

отсутствие


н/о




Запрос о цене на «Оказание услуг по заправке картриджей для нужд учреждения» - Скачать

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в соответствии с п.11, ст.23 Федерального закона Российской Федерации от 7 декабря 2011г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" информирует о случаях существенного ухудшения качества питьевой воды, выявленных по результатам исследований в рамках социально-гигиенического мониторинга проводимого испытательным лабораторным центром «ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» в х.Косинов, п.Подгорный и п.Родниковый.

Так, по результатам лабораторных исследований качества питьевой воды, в октябре текущего года по мониторинговой точке в п.Подгорном, ул.Мичурина, 30, питьевая вода не соответствовала гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям, обнаружено:

- наличие общих колиформных бактерий (ОКБ) - 5,3 в 100 мл (при нормативном - «отсутствие» в 100 мл.) и термотолерантные колиформные бактерии - 5,3 в 100 мл. (при нормативном - «отсутствие» в 100 мл.) - протокол лабораторных исследований №12279 от 06.10.17г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;
-   в х.Косинов по ул.Гагарина, 6, обнаружено наличие общих колиформных бактерий (ОКБ) - 1,3 в 100 мл (при нормативном - «отсутствие» в 100 мл.) и термотолерантные колиформные бактерии - 1,3 в 100 мл. (при нормативном - «отсутствие» в 100 мл.) - протокол лабораторных исследований №12281 от 06.10.17г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;
- в п.Родниковый, по ул.Мира. 1, обнаружено наличие общих колиформных бактерий (ОКБ) - 21 в 100 мл (при нормативном - «отсутствие» в 100 мл.) и термотолерантные колиформные бактерии - 21 в 100 мл. (при нормативном - «отсутствие» в 100 мл.) - протокол лабораторных исследований №13039 от 24.10.17г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея».
По результатам лабораторных исследований качества питьевой воды проведенных повторно в ноябре текущего года по указанным выше населенным пунктам качество питьевой воды подаваемое населению, так же не отвечало гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям.
в п.Подгорном, ул.Ленина, 56, кв.2 питьевая вода не соответствовала гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям, обнаружено:
- наличие общих колиформных бактерий (ОКБ) - 17,6 в 100 мл (при нормативном -
«отсутствие» в 100 мл.) и термотолерантные колиформные бактерии - 17,6 в 100 мл. (при нормативном - «отсутствие» в 100 мл.) - протокол лабораторных исследований №14139 от 16.11.17г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;
-  в х.Косинов по ул.Гагарина, 6, обнаружено наличие общих колиформных бактерий (ОКБ) - 14,3 в 100 мл (при нормативном - «отсутствие» в 100 мл.)

- протокол лабораторных исследований №13906 от 13.11.17г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;

-    в п.Родниковый, по ул.Мира. 1, обнаружено наличие общих колиформных бактерий (ОКБ) - 32 в 100 мл (при нормативном - «отсутствие» в 100 мл.) и термотолерантные колиформные бактерии - 32 в 100 мл. (при нормативном - «отсутствие» в 100 мл.) - протокол лабораторных исследований №13976 от 13.11.17г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея».


Разъяснения дает прокуратура г. Майкопа

Обязанности управляющих компаний и товариществ собственников жилья по организации работ и исполнения требований законодательства об энергоснабжении.

Положениями Федерального закона РФ от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены обязанности лиц, ответственных за содержание общего имущество в многоквартирных домах в данной сфере, к которым относится:
- в соответствии с разработанными едиными принципами и стратегией энергосбережения в государстве ответственные лица обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Указанный перечень формируют и утверждают органы исполнительной власти Республики Адыгея.
-ежегодно разрабатывать и доводить до собственников помещений в МКД предложения о необходимых мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. В таких предложениях также должным быть отражены примерные суммы расходов на выполнение соответствующих действий, а также их срок окупаемости.
-в период отопительного сезона направлять свои действия на регулирование расхода тепловой энергии в многоквартирном доме в целях ее сохранения при помощи технических средств и специальных термоизоляционных материалов.
Таким образом, управляющие компании и ТСЖ обязаны в соответствии с действующим законодательством информировать собственников помещений в многоквартирных домах о всех запланированных и выполненных мероприятиях. Соответствующая информация может быть доведена как в ежегодном общем отчете о б использовании финансовых средств или отдельным отчетом. Данные мероприятия осуществляются по согласованию с собственниками или в форме, утвержденной договором управления.
Необходимо отметить то, что бремя расходов на указанные мероприятия возлагается не на сами управляющие компании и ТСЖ, а в соответствии со ст. 12 Закона об энергосбережении на собственников помещений в МКД. То есть, управляющие организации обязаны довести до сведения собственников предложения, а собственники в свою очередь обязаны решить вопрос о финансировании действий на общем собрании. В случае, если собственники помещений такого решения не принимают, то ответственность с управляющих организаций снимается.
В завершении необходимо указать, что законодателем также разработаны и утверждены меры воздействия за неисполнение требований законодательства об энергосбережении. Так, статьей 9.16 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, размер взысканий за которые составляет от 5 тысяч рублей.
По своей сути законодательство об энергосбережении имеет своей целью развитие коммунальной системы и внедрение новых технологий и средств, способствующих максимально снизить необоснованный расход энергии, тем самым снизить расходы граждан на коммунальные услуги, сохранив их семейный бюджет.
Для получения какой-либо информации по разъяснению законодательства об энергосбережении собственники, а также лица, ответственные за содержание многоквартирных домов могут обратиться в администрацию МО «Город Майкоп» или в Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея.
 

Помощник прокурора г. Майкопа                                                                                                            Александров Д. А.





CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)