Общий отдел
Общий отдел Управления делами Администрации муниципального образования «Город Майкоп» (далее – Общий отдел) является структурным подразделением Управления делами Администрации муниципального образования «Город Майкоп».
Основными задачами Общего отдела являются:
-
Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления Администрации муниципального образования «Город Майкоп» (далее – Администрация).
-
Организация приема граждан Главой муниципального образования «Город Майкоп» и работы по рассмотрению обращений граждан.
-
Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, информационно-поисковых систем, подготовки документов к передаче в Отдел по делам архивов в соответствии с действующими нормативами.
-
Совершенствование форм и методов работы с документами.
-
Перспективное и текущее планирование работы Администрации.
-
Организационно-техническая подготовка совещаний, заседаний, конференций, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых Администрацией.
-
Обеспечение процессов сбора, анализа и обработки информации по выборным кампаниям, уточнения базы данных по регистрации избирателей.
-
Подготовка документов, необходимых для награждения Почетной грамотой Администрации и Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп», муниципальной премией им. братьев Соловьевых, присвоения звания «Почетный гражданин г. Майкопа», а также подготовка документов для представления жителей муниципального образования «Город Майкоп» к государственным, республиканским, городским наградам, организация их вручения.
-
Систематизация методического, справочного материала по вопросам работы Администрации.