Сегодня 14.11.19 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

"Доска объявлений"

Сведения о качестве питьевой воды систем централизованного водоснабжения

Результаты лабораторного исследования качества питьевой воды по органолептическим и микробиологическим показателям систем централизованного питьевого водоснабжения предоставленные муниципальным унитарным предприятием «Майкопводоканал»

Дата проведения исследования 12.05.2019 г.

Показатель

Показатель качества питьевой воды, характеризующий её безопасность, по которому осуществляется производственный контроль

Фактический показатель качества питьевой воды, характеризующий её безопасность, по которому осуществляется производственный контроль

Отклонение показателя (+,-)

Мутность, ЕМФ

2,6

1,22 - 1,38

Общее микробное число (число образующих колоний бактерий в 1 мл.)

не более 50,0

0,0

Общиие колиформные бактерии (число бактерий в 100 мл).

отсутствие

н/о

Термотолерантные бактерии (число бактерий в 100 мл.)

отсутствие


н/о




Запрос о цене на «Оказание услуг по заправке картриджей для нужд учреждения» - Скачать

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея информирует, что в связи с информацией полученной от администрации МУП «Майкопводоканал» муниципального образования «Город Майкоп» о сложившейся ситуации, а именно уменьшения дебита на Майкопском групповом водозаборе и введения в эксплуатацию артезианских скважин Гавердовского артводозабора. а так же на основании обращений граждан на ухудшение качества воды и результатов полученных в ходе проведения плановых надзорных мероприятий и социально-гигиенического мониторинга за период января текущего года, был усилен контроль за качеством питьевой воды.

С целью предотвращения массовых инфекционных заболеваний, связанных с водным путем передачи Управлением организован отбор проб питьевой воды и проведение лабораторных исследований по органолептическим, санитарно-химическим и микробиологическим показателям аккредитованным испытательным лабораторным центром (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» в ежедневном режиме с 16 января по настоящее время выборочно по ул. Степная, ул. Новая в г. Майкопе и ул. Садовая, в х. Гавердовский.

По результатам лабораторных исследований качества питьевой воды установлено, что вода не соответствовала гигиеническим требованиям по органолептическим показателям (по мутности) и санитарно-химическим (по содержанию железа), в том числе:

-  г. Майкоп, ул. Чкалова, 77 - мутность - 5,1 ЕМФ (при нормативном 2,6 ЕМФ), железо 1,54 мг/л. (при нормативном - 0,3 мг/л.) - протокол лабораторных исследований № 201 от 22.01.19 г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;

-  г. Майкоп, ул. Гагарина, 40 - мутность - 5,1 ЕМФ (при нормативном 2,6 ЕМФ) - протокол лабораторных исследований № 428 от 17.01.19 г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;

-  г. Майкоп, ул. Гагарина, 40 - мутность - 6,5 ЕМФ (при нормативном 2,6 ЕМФ) - протокол лабораторных исследований № 484 от 18.01.19 г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;

-  г. Майкоп, ул. Ленина, 36 - мутность - 5,9 ЕМФ (при нормативном 2,6 ЕМФ) - протокол лабораторных исследований № 409 от 23.01.19 г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;

-  г. Майкоп, ул. Степная, 154 - мутность - 3.6 ЕМФ (при нормативном 2,6 ЕМФ) - протокол лабораторных исследований № 516 от 22.01.19 г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Републике Адыгея»;

-  г. Майкоп. ул. Новая, 14/2 - мутность - 5,2 ЕМФ (при нормативном 2,6 ЕМФ) - протокол лабораторных исследований № 517 от 22.01.19 г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;

-  х. Гавердовский, ул. Садовая, 73 - мутность - 4,7 ЕМФ (при нормативном 2,6 ЕМФ) - протокол лабораторных исследований № 502 от 22.01.19 г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;

-  г. Майкоп, ул. Хакурате, 165, МБ ДОУ «Детский сад №10» - мутность - 8,2 ЕМФ (при нормативном 2,6 ЕМФ) - протокол лабораторных исследований № 372 от 18.01.19 г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;

-  г. Майкоп, ул. Хакурате, 165 МБ ДОУ «Детский сад №10» - мутность – 7,0 ЕМФ (при нормативном 2,6 ЕМФ) - протокол лабораторных исследований № 374 от 18.01.19 г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»;

-  г. Майкоп, ул. Советская, 168, ГБПОУ РА «Адыгейский педагогический колледж имени Х.Андрухаева» - мутность - 7,0 ЕМФ (при нормативном 2,6 ЕМФ) - протокол лабораторных исследований № 364 от 18.01.19 г. (ИЛЦ) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея».

Согласно Приказа Роспотребнадзора от 28.12.2012 №1204 «Об утверждении Критериев существенного ухудшения качества питьевой воды и горячей воды, показателей качества питьевой воды, характеризующих ее безопасность, по которым осуществляется производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды и требований к частоте отбора проб воды» гигиенический норматив мутности питьевой воды составляет 2,6 мг/л. Фактическая мутность питьевой воды в распределительной сети г. Майкопа и х. Гавердовский в январе текущего года составляла – от 3,1 мг/дм3 до 8,2 мг/дм3 (при гигиеническом нормативе 2,5 г/дм3), что превышало допустимые критерии в 1,1 - 3.1 раза.


Разъяснения дает прокуратура г. Майкопа

Обязанности управляющих компаний и товариществ собственников жилья по организации работ и исполнения требований законодательства об энергоснабжении.

Положениями Федерального закона РФ от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены обязанности лиц, ответственных за содержание общего имущество в многоквартирных домах в данной сфере, к которым относится:
- в соответствии с разработанными едиными принципами и стратегией энергосбережения в государстве ответственные лица обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Указанный перечень формируют и утверждают органы исполнительной власти Республики Адыгея.
-ежегодно разрабатывать и доводить до собственников помещений в МКД предложения о необходимых мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. В таких предложениях также должным быть отражены примерные суммы расходов на выполнение соответствующих действий, а также их срок окупаемости.
-в период отопительного сезона направлять свои действия на регулирование расхода тепловой энергии в многоквартирном доме в целях ее сохранения при помощи технических средств и специальных термоизоляционных материалов.
Таким образом, управляющие компании и ТСЖ обязаны в соответствии с действующим законодательством информировать собственников помещений в многоквартирных домах о всех запланированных и выполненных мероприятиях. Соответствующая информация может быть доведена как в ежегодном общем отчете о б использовании финансовых средств или отдельным отчетом. Данные мероприятия осуществляются по согласованию с собственниками или в форме, утвержденной договором управления.
Необходимо отметить то, что бремя расходов на указанные мероприятия возлагается не на сами управляющие компании и ТСЖ, а в соответствии со ст. 12 Закона об энергосбережении на собственников помещений в МКД. То есть, управляющие организации обязаны довести до сведения собственников предложения, а собственники в свою очередь обязаны решить вопрос о финансировании действий на общем собрании. В случае, если собственники помещений такого решения не принимают, то ответственность с управляющих организаций снимается.
В завершении необходимо указать, что законодателем также разработаны и утверждены меры воздействия за неисполнение требований законодательства об энергосбережении. Так, статьей 9.16 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, размер взысканий за которые составляет от 5 тысяч рублей.
По своей сути законодательство об энергосбережении имеет своей целью развитие коммунальной системы и внедрение новых технологий и средств, способствующих максимально снизить необоснованный расход энергии, тем самым снизить расходы граждан на коммунальные услуги, сохранив их семейный бюджет.
Для получения какой-либо информации по разъяснению законодательства об энергосбережении собственники, а также лица, ответственные за содержание многоквартирных домов могут обратиться в администрацию МО «Город Майкоп» или в Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея.
 

Помощник прокурора г. Майкопа                                                                                                            Александров Д. А.


Извещение о проведении отбора получателей субсидий из бюджета муниципального образования «Город Майкоп» на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг, связанных с организацией общественных работ по благоустройству территорий муниципального образования «Город Майкоп» - Скачать





CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)