Сегодня 08.12.24 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

"Доска объявлений"

Сведения о качестве питьевой воды систем централизованного водоснабжения

Результаты лабораторного исследования качества питьевой воды по органолептическим и микробиологическим показателям систем централизованного питьевого водоснабжения предоставленные муниципальным унитарным предприятием «Майкопводоканал»

Дата проведения исследования 19.03.2020 г.

Показатель

Показатель качества питьевой воды, характеризующий её безопасность, по которому осуществляется производственный контроль

Фактический показатель качества питьевой воды, характеризующий её безопасность, по которому осуществляется производственный контроль

Отклонение показателя (+,-)

Мутность, ЕМФ

2,6

<1,0

Общее микробное число (число образующих колоний бактерий в 1 мл.)

не более 50,0

0,0

Общиие колиформные бактерии (число бактерий в 100 мл).

отсутствие

н/о

Термотолерантные бактерии (число бактерий в 100 мл.)

отсутствие


н/о





 Обучающие видеоматериалы - Скачать


Распоряжение Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 28.03.2024 № 629-р "О реорганизации муниципального унитарного предприятия "Банный комплекс" муниципального образования "Город Майкоп" в форме преобразования в муниципальное автономное учреждение "Банный комплекс" муниципального образования "Город Майкоп" - Скачать

Приложение к распоряжению от 28.03.2024 № 629-р - Скачать


Прокуратура г. Майкопа информирует об организованном Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с телеканалом "Царьград" телепроекте "Сила в правде"

Видеоролик "Сила в правде"                                                                                                   Скачать


Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея информирует:

по результатам федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора и социально-гигиенического мониторинга качества питьевой воды средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, не соответствовали нормативам качества питьевой воды по содержанию железа, мутности и микробиологическим показателям. Средний уровень содержания железа в питьевой воде не соответствующих гигиеническим нормативам составил - 0,5 мг/л (при нормативном - 0,3 мг/л), по мутности - 3,8 ЕМФ, что не соответствует требованиям п.3.4.3, 3.5 СанПиН 2.1.4.1076-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого, водоснабжения. Контроль качества». Имели место факты обнаружения общих колиформных бактерий (ОКБ) и термотолерантных колиформных бактерий (ОКБ) в питьевой воде г. Майкопа и в х. Гавердовский. В соответствии с требованиями п.3.3 СанПиН 2.1.4.1076-0Г обнаружение общих колиформных бактерий. (ОКБ) и термотолерантных колиформных бактерий (ТКБ) в 100 мл воды не допускается.


Разъяснения дает прокуратура г. Майкопа

Обязанности управляющих компаний и товариществ собственников жилья по организации работ и исполнения требований законодательства об энергоснабжении.

Положениями Федерального закона РФ от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены обязанности лиц, ответственных за содержание общего имущество в многоквартирных домах в данной сфере, к которым относится:
- в соответствии с разработанными едиными принципами и стратегией энергосбережения в государстве ответственные лица обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Указанный перечень формируют и утверждают органы исполнительной власти Республики Адыгея.
-ежегодно разрабатывать и доводить до собственников помещений в МКД предложения о необходимых мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. В таких предложениях также должным быть отражены примерные суммы расходов на выполнение соответствующих действий, а также их срок окупаемости.
-в период отопительного сезона направлять свои действия на регулирование расхода тепловой энергии в многоквартирном доме в целях ее сохранения при помощи технических средств и специальных термоизоляционных материалов.
Таким образом, управляющие компании и ТСЖ обязаны в соответствии с действующим законодательством информировать собственников помещений в многоквартирных домах о всех запланированных и выполненных мероприятиях. Соответствующая информация может быть доведена как в ежегодном общем отчете о б использовании финансовых средств или отдельным отчетом. Данные мероприятия осуществляются по согласованию с собственниками или в форме, утвержденной договором управления.
Необходимо отметить то, что бремя расходов на указанные мероприятия возлагается не на сами управляющие компании и ТСЖ, а в соответствии со ст. 12 Закона об энергосбережении на собственников помещений в МКД. То есть, управляющие организации обязаны довести до сведения собственников предложения, а собственники в свою очередь обязаны решить вопрос о финансировании действий на общем собрании. В случае, если собственники помещений такого решения не принимают, то ответственность с управляющих организаций снимается.
В завершении необходимо указать, что законодателем также разработаны и утверждены меры воздействия за неисполнение требований законодательства об энергосбережении. Так, статьей 9.16 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, размер взысканий за которые составляет от 5 тысяч рублей.
По своей сути законодательство об энергосбережении имеет своей целью развитие коммунальной системы и внедрение новых технологий и средств, способствующих максимально снизить необоснованный расход энергии, тем самым снизить расходы граждан на коммунальные услуги, сохранив их семейный бюджет.
Для получения какой-либо информации по разъяснению законодательства об энергосбережении собственники, а также лица, ответственные за содержание многоквартирных домов могут обратиться в администрацию МО «Город Майкоп» или в Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея.
 

Помощник прокурора г. Майкопа                                                                                                            Александров Д. А.


Извещение о проведении отбора получателей субсидий из бюджета муниципального образования «Город Майкоп» на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг, связанных с организацией общественных работ по благоустройству территорий муниципального образования «Город Майкоп» - Скачать



У В Е Д О М Л Е Н И Е

 

 

 

            Согласно поступившей информации от Управления Государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда РА (далее - Управление ГСН и ГЖИ РА) от 15.08.2022 № 02-02/ 2197, в соответствии со ст. 197 Жилищного кодекса РФ, а также Правилами информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2015г. № 289, информируем о том, что Управлением ГСН и ГЖИ РА принято решение от 15.08.2022 № 02-02/ 2196 о внесении изменений в реестр лицензий Республики Адыгея в отношении управляющей компании ООО «Монолит» об исключении с 01.09.2022 многоквартирных домов, расположенных по адресу: г. Майкоп, ул. 2-я Некрасова, 3; 7-й переулок, 14; ул. Пушкина, 169; ул. Хакурате, 228; ул. Кужорская, 128; ул. П. Лумумбы, 111; ул. Ленина, 92; ул. Жуковского, 20; ул. Комсомольская, 187 из реестра лицензий Республики Адыгея по управлению многоквартирными домами.



CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)