Сегодня 07.12.22 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Управление в сфере закупок


Мироненко Юлия Викторовна

Руководитель управления в сфере закупок


Основные задачи Управления в сфере закупок Администрации муниципального образования «Город Майкоп»:

 

1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) мониторинг закупок товаров, работ, услуг;

3) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок);

4) согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, предусмотренном пунктом 4                  части 5 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее соответственно - Федеральный закон № 44-ФЗ, согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

5) организация процедуры проведения торгов для нужд муниципального образования «Город Майкоп» в целях эффективного и рационального использования имущества муниципального образования «Город Майкоп».


Функции Управления в сфере закупок Администрации муниципального образования «Город Майкоп»:

1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

1.1. Осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков при применении открытых (закрытых) конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – конкурентные процедуры).

1.2. Осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее – субъекты контроля) при осуществлении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Город Майкоп».

1.2.1. Плановые проверки проводятся Управлением на основании плана проведения плановых проверок, утверждаемого распоряжением Администрации муниципального образования «Город Майкоп» на один год.

1.2.2. Внеплановые проверки проводятся Управлением на основании:

1) информации о признаках нарушения законодательства в сфере закупок, в том числе:

а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства в сфере закупок;

б) обнаружение признаков нарушения законодательства в сфере закупок;

в) сообщения средств массовой информации, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства в сфере закупок;

2) истечения срока исполнения ранее выданного Управлением предписания;

3) обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

1.3. Осуществляет согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

1.3.1. Согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг на основании обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по итогам проведения внеплановой проверки.  По результатам рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки Комиссия по рассмотрению обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимает решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), либо отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

1.4. Организует процедуры торгов.

1.5. Осуществляет организацию электронного документооборота и администрирование информационных систем в сфере закупок товаров (работ, услуг) в части своих полномочий.

1.6. Подготавливает проекты постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования «Город Майкоп» и иных документов по вопросам, находящимся в компетенции Управления.

1.7. Подготавливает аналитические материалы по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для подведения итогов социально – экономического развития муниципального образования «Город Майкоп».

1.8. Рассматривает заявления, предложения и жалобы, относящиеся к компетенции Управления.

1.9. Подготавливает справки, доклады, обзоры, информации по итогам работы Управления.

 

Структура Управления в сфере закупок Администрации муниципального образования «Город Майкоп»:

 

1. Сектор централизованных закупок - выполняет функции муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ.

2. Сектор контроля в сфере закупок - выполняет функции органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с частью 1 статьи 99 Федерального закона              № 44-ФЗ.

3. Сектор организации процедуры проведения торгов по продаже и аренде муниципального имущества, имущественных прав, земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Город Майкоп».



Место нахождения, почтовый/электронный адрес Управления в сфере закупок Администрации муниципального образования «Город Майкоп»:

 

385000, Российская Федерация, Республика Адыгея,  г. Майкоп,

ул. Краснооктябрьская, д.21, каб. 334, zakupki.maykop@mail.ru.

 

Контактные телефоны:

Руководитель Управления в сфере закупок: Мироненко Юлия Викторовна

52-46- 04

Заместитель руководителя Управления в сфере закупок: Рыбалко Ирина Григорьевна

52-46-04

Главный специалист Управления в сфере закупок: Артюшина Елена Александровна

57-15-72 

Главный специалист Управления в сфере закупок: Блягоз Оксана Шамсудиновна

57-15-72

Главный специалист Управления в сфере закупок: Грошевой Станислав Владимирович

57-15-72

Ведущий специалист Управления в сфере закупок: Аулова Марина Витальевна

57-15-72

Ведущий специалист Управления в сфере закупок: Обернинова Галина Анатольевна

57-15-72


CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)