Сегодня 08.12.24 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Финансово-хозяйственный отдел

Начальник отдела - Барабаш Елена Сергеевна, каб. 306, тел 52-37-66

Финансово-хозяйственный отдел является структурным подразделением Управления делами Администрации муниципального образования  "Город Майкоп".

Финансово-хозяйственный отдел осуществляет бухгалтерский учет и контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Администрация).

Основные задачи финансово-хозяйственного отдела

1. Ведение бухгалтерского учета, контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, обеспечение сохранности собственности Администрации.

2. Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества администрации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.

3. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

4. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

5. Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам финансового контроля и бухгалтерского учета.

6. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития бухгалтерского учета в Администрации.

7. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

8. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства Администрации.

9. Решение иных задач в соответствии с целями Администрации.






CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)