Сегодня 21.11.24 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Мобильное приложение «ТНС энерго»

Мобильное приложение «ТНС энерго» 05.02.2019

Мобильное приложение «ТНС энерго»

ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжает активную работу по улучшению качества и расширению функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.

- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки», - отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.

Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.

«ТНС энерго Кубань» старается сделать сотрудничество с нашими клиентами максимально комфортным, поэтому мы постоянно работаем над расширением интерактивных сервисов, - прокомментировал заместитель Генерального директора по развитию Игорь Сигарев. - Надеемся, что с появлением мобильного приложения, количество активных пользователей данного сервиса станет еще больше».

Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут:

управлять несколькими счетами из одного приложения;

 решать все вопросы дистанционно со специалистами компании;

подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки;

 скачивать квитанции за предыдущие периоды;

·        передавать показания электросчетчика;

·        оплачивать счета за электроэнергию;

·        отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.

Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.

 


Возврат к списку




Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)