Госуслуги через интернет: преимущества и порядок получения
23.03.2015
Возврат к списку
Госуслуги через интернет: преимущества и порядок получения
Уважаемые жители города Майкопа!
Администрация муниципального образования «Город Майкоп» информирует, что заявление на получение государственной услуги можно подать в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Здесь размещена информация о государственных органах и государственных услугах, которые они оказывают гражданам, размещены образцы и формы заявлений, разъяснен порядок их подачи в государственные органы.
Для того чтобы пользоваться услугами портала www.gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет». Электронно-цифровая подпись для идентификации не нужна, но придется ввести следующие данные пользователя:
- фамилия, имя, отчество;
- номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
- номер ИНН – идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
- почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;
- номер контактного мобильного телефона;
- контактный адрес электронной почты.
Для подтверждения учетной записи на портале госуслуг пользователю необходимо обратиться в один из пунктов подтверждения учетной записи:
- Администрация муниципального образования «Город Майкоп», по ул. Краснооктябрьская д. 21, каб. 338;
- ГБУ РА «МФЦ», по ул. Краснооктябрьская 47;
- Ростелеком, по ул. Жуковского, д. 22 «А»;
- Отделение почтовой связи 385000 (главпочтамт), по ул. Краснооктябрьской, д.
Вы можете ознакомиться с подробной процедурой регистрации на справочно-информационном портале «Государственные услуги».
Обратившись за услугой через интернет, вы сможете существенно сэкономить свое время на получение необходимой услуги в электронном виде:
- заявление можно подать, не выходя из дома, с рабочего места;
- прием и выдача оформленных документов осуществляется вне очереди в индивидуальном порядке в заранее согласованное с заявителем время.
Еще одним преимуществом подачи заявлений через Единый портал государственных услуг является предварительная проверка поданного заявления:
- если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов;
- отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.
Обращаем внимание на то, что заявление, поданное через Портал, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное в традиционном порядке. Поэтому, если Вы укажете в заявлении неточные сведения или у Вас нет документов, необходимых для получения государственной услуги, то заявление будет отклонено. Кроме того, необходимо помнить, что при подаче заявлений через Портал Вы доверяете свои персональные данные системам безопасности Интернета и государственный орган, в который Вы обращаетесь через Портал, не несет ответственности за сохранность Ваших данных, указанных на Портале.
Зайти на портал можно по электронному адресу или через официальный сайт Администрации муниципального образования «Город Майкоп».