Выездное обслуживание заявителей
18.01.2017
Возврат к списку
Выездное обслуживание заявителей
В Республике Адыгея за 10 месяцев 2016 года услугой выездного обслуживания воспользовались 552 заявителя, за аналогичный период 2015 года - 614. В рамках оказания услуги было принято и доставлено 753 пакетов документов, за аналогичный период 2015 года788.
Воспользоваться услугой выездного обслуживания может любое физическое или юридическое лицо. На территории Республики Адыгея услуга выездного обслуживания наиболее востребована у физических лиц – на них с начала года приходится 97% принятых пакетов документов. Чаще всего услугой выездного обслуживания пользуются при государственном кадастровом учете объектов недвижимости.
Кадастровая палата в рамках выездного обслуживания оказывает следующие виды государственных услуг Росреестра:
- прием и выдача документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
- прием и выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- прием и выдача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- прием и выдача документов на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Основанием для оказания услуги по выездному обслуживанию является договор на оказание услуги выездного обслуживания, заключенный между Кадастровой палатой и получателем услуги.
Оплата услуги выездного приема должна быть осуществлена лицом, непосредственно обращающимся за государственной услугой по оформлению недвижимого имущества. Следует отметить, что в стоимость услуги не включена сумма государственной пошлины за предоставление сведений, которую необходимо оплачивать в соответствии с действующим законодательством.
Услуга по выезду к заявителям оказывается бесплатно ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются.
Подать заявку можно по почте: 385021, г. Майкоп, ул. Юннатов 9д;
по факсу - 56-88-05 с пометкой «выездное обслуживание заявителей»;
- по электронной почте: E-mail – fgu01@01.kadastr.ru.
После получения документов сотрудник Кадастровой палаты свяжется с заявителем по телефону для подтверждения полученных документов и назначения даты и времени выезда.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(8772)56-96-70 или на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» по адресу: www.kadastr.ru.