Экоцентр информирует
07.05.2024
Абоненты регионального оператора по обращению с ТКО в Адыгее пользуются электронными сервисами: более 9 тысяч собственников недвижимости являются активными пользователями «Личного кабинета», еще около 7 тысяч - получают электронные квитанции.
Для жителей Адыгеи на официальном сайте компании «ЭкоЦентр» https://adygeya.clean-rf.ru созданы условия для получения информации о начислениях и платежах, есть возможность скачать и распечатать квитанцию, а также оплатить услугу по вывозу ТКО.
Возможностями «Личного кабинета» могут пользоваться не только физические лица, но и представители бизнеса. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям доступна информация о договоре и счетах на оплату услуги по обращению с ТКО. Регистрация в «Личном кабинете» несложная и осуществляется буквально в несколько кликов. Представителям бизнеса для регистрации необходимо выбрать категорию «юридическое лицо», ввести номер ИНН/КПП, обычным жителям - «физическое лицо» и ввести номер лицевого счета. В обоих случаях указывается адрес действующей электронной почты, после ее подтверждения можно пользоваться персональной страницей.
В «Личном кабинете» доступно получение электронной квитанции. Ежемесячно она отправляется на e-mail потребителя, что позволяет не потерять ее при доставке в почтовый ящик, сохранить конфиденциальность и при необходимости восстановить из архива платежные документы за предыдущие периоды. Так же электронная квитанция помогает проявлять заботу о близких, если вы готовы принять на себя обязанность по оплате услуги по вывозу отходов за своих родных.
По всем вопросам регистрации и обслуживания «Личного кабинета» можно обращаться в техподдержку по номеру: 8-995-904-98-94 (пн-пт с 10:00 до 19:00).
Возврат к списку
Экоцентр информирует
Абоненты «ЭкоЦентра» пользуются электронными сервисамиАбоненты регионального оператора по обращению с ТКО в Адыгее пользуются электронными сервисами: более 9 тысяч собственников недвижимости являются активными пользователями «Личного кабинета», еще около 7 тысяч - получают электронные квитанции.
Для жителей Адыгеи на официальном сайте компании «ЭкоЦентр» https://adygeya.clean-rf.ru созданы условия для получения информации о начислениях и платежах, есть возможность скачать и распечатать квитанцию, а также оплатить услугу по вывозу ТКО.
Возможностями «Личного кабинета» могут пользоваться не только физические лица, но и представители бизнеса. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям доступна информация о договоре и счетах на оплату услуги по обращению с ТКО. Регистрация в «Личном кабинете» несложная и осуществляется буквально в несколько кликов. Представителям бизнеса для регистрации необходимо выбрать категорию «юридическое лицо», ввести номер ИНН/КПП, обычным жителям - «физическое лицо» и ввести номер лицевого счета. В обоих случаях указывается адрес действующей электронной почты, после ее подтверждения можно пользоваться персональной страницей.
В «Личном кабинете» доступно получение электронной квитанции. Ежемесячно она отправляется на e-mail потребителя, что позволяет не потерять ее при доставке в почтовый ящик, сохранить конфиденциальность и при необходимости восстановить из архива платежные документы за предыдущие периоды. Так же электронная квитанция помогает проявлять заботу о близких, если вы готовы принять на себя обязанность по оплате услуги по вывозу отходов за своих родных.
По всем вопросам регистрации и обслуживания «Личного кабинета» можно обращаться в техподдержку по номеру: 8-995-904-98-94 (пн-пт с 10:00 до 19:00).