ЭкоЦентр информирует
27.03.2023
Возврат к списку
ЭкоЦентр информирует
Электронная квитанция – шаг к осознанному потреблениюВ Адыгее регоператор по обращению с ТКО предлагает своим клиентам позаботиться о природе и отказаться от бумажных квитанций, отдав предпочтение электронным платежным документам.
В настоящее время около 6,5 тысячи абонентов компании «ЭкоЦентр» получают документы о начисленных платежах за услугу по обращению с ТКО на электронную почту.
«Бережное отношение к окружающей среде — одно из главных направлений развития современных компаний. В марте Российский экологический оператор призвал отказаться от бумажных квитанций ЖКУ и взамен использовать электронные вариант, который является полным аналогом бумажного платежного документа. Ежемесячно она отправляется на электронную почту потребителя. Это позволяет потребителям не потерять ее при доставке в почтовый ящик, сохранить конфиденциальность и при необходимости восстановить из архива платежные документы за предыдущие периоды. Кроме того, электронная квитанция помогает проявлять заботу о близких, взяв на себя обязанность по оплате услуги по вывозу отходов за своих родных», - отмечает директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Подписаться на бесплатную услугу по доставке электронной квитанции можно в «Личном кабинете» на сайте регоператора. По всем возникающим вопросам в процессе оформления подписки потребители могут обращаться в службу технической поддержки в рабочие дни с 10:00 до 19:00 часов по номеру телефона: 8-995-904-98-94.