Росреестр информирует
Росреестр информирует
Обследование пунктов государственных геодезических сетей на территории Адыгеи: итоги года
Исходной геодезической основой для геодезических и картографических работ является государственная геодезическая сеть. Геодезическая сеть, созданная на территории Российской Федерации, и Адыгеи в частности, позволяет равномерно и с необходимой точностью распространить на всю ее территорию единую систему координат и высот.
Госпрограммой «Национальная система пространственных данных» предусмотрено обследование, восстановление, установление и внесение охранных зон геодезических пунктов в Единый государственный реестр недвижимости.
Федеральная сеть геодезических станций находящаяся на территории Республики Адыгея включает 273 пункта государственной геодезической сети, 147 пунктов государственной нивелирной сети и 24 пункта спутниковой геодезической сети.
Одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра является поддержание в надлежащем состоянии пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети.
Управлением Росреестра по Республике Адыгея организовано проведение мероприятий по выездному обследованию пунктов государственных сетей на территории республики.
В 2022 году получены данные о 124 геодезических пунктах находящихся на территории Республики Адыгея, 91 из которых находится в удовлетворительном состоянии и может быть использован при выполнении геодезических работ, вместе с тем 32 пункта не удалось обнаружить в связи, с чем они считаются ненайденными, 1 пункт считается утраченным.
«Проводимые мероприятия, в том числе будут способствовать созданию единого информационного ресурса Росреестра по учету земли и недвижимости, обеспечению полноты и качества сведений Единого государственного реестра недвижимости, что позволит повысить эффективность использования земель, ускорит и упростит получение государственных услуг в сфере имущественных отношений для граждан, бизнеса и органов власти», - отметил заместитель руководителя Управления Эдуард Куиз.