ЦУР информирует
17.11.2022
Возврат к списку
ЦУР информирует
О том, как работать с госпабликами, рассказали специалисты ЦУР АдыгеиКак вести соцсети Детской школе искусств или АРКБ? Каким должен быть контент для публикаций, учитывая интересы аудитории паблика? И почему так важен визуал к постам? Об этом ЦУР Адыгеи рассказывает представителям подведомственных министерствам учреждений на обучающих семинарах «Госпаблики. Вектор развития».
С начала недели новые знания получили 100 сотрудников организаций Минздрава и Минкульта. Администраторы подведомственных госпабликов узнали о базовых аспектах ведения официальных страниц учреждений и теперь применяют полученные знания на практике. Особое внимание в процессе обучения уделяется вопросу создания качественного и полезного для пользователей соцсетей контента. Для чего же он нужен в сообществе госучреждения?
«Госпаблики – это диалог власти и народа. Как он происходит? Через прямые эфиры, посты, обращения человека в ведомство в комментариях и личных сообщениях в сообществе. Грамотная, своевременная и интересная подача – часть работы органов власти в госпабликах. Социальная сеть делает коммуникацию государства и общества конструктивной и доступной каждому жителю республики», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Образовательный семинар ЦУР Адыгеи «Госпаблики. Вектор развития» поможет выстроить системный подход к работе в социальных сетях государственных организаций. Слушатели семинара активно участвуют в диалоге, задают вопросы экспертам, делятся мнением.
«Спасибо за полученную информацию и обратную связь. Каждый спикер объяснил суть работы с госпабликами. Я узнала о новых инструментах соцсетей «ВКонтакте» «Одноклассники», «Telegram», благодаря которым теперь смогу улучшить сообщества нашей организации», - рассказала концертмейстер Детской школа искусств №3 Татьяна Орнатская.
Пользу из обучения извлекла и Юлия Копытова. Она работает логопедом в Адыгейском республиканском доме ребенка Минздрава РА.
«Обучение актуальное. Мне было интересно узнать, как работать с графическими редакторами, чтобы создавать интересное визуальное оформление. Открыла для себя много новых инструментов для работы в соцсетях», - поделилась Юлия Копытова.
Напомним, с 1 декабря вступит в силу закон о госпабликах. Он обязывает все органы государственной власти вести официальные страницы и сообщества в социальных сетях.