ЭкоЦентр информирует
09.11.2022
Возврат к списку
ЭкоЦентр информирует
Почти 6 тысяч абонентов регоператора по обращению с ТКО в Адыгее отказались от бумажной квитанцииПолучать квитанции за услугу по обращению с ТКО от регоператора можно двумя способами: бумажный вариант - в почтовый ящик, электронный - по e-mail. Почти 6 тысяч абонентов регоператора по обращению с ТКО в Адыгее отказались от бумажной квитанции в пользу электронной.
Квитанция в электронном варианте является полным аналогом бумажного платежного документа. Ежемесячно она отправляется на электронную почту потребителя. Это позволяет потребителям не потерять ее при доставке в почтовый ящик, сохранить конфиденциальность и при необходимости восстановить из архива платежные документы за предыдущие периоды. Кроме того, электронная квитанция помогает проявлять заботу о близких, взяв на себя обязанность по оплате услуги по вывозу отходов за своих родных.
Подписаться на бесплатную услугу по доставке электронной квитанции можно в «Личном кабинете» на сайте регоператора https://adygeya.clean-rf.ru. Для этого необходимо перейти во вкладку «Настройки», затем в разделе «Управление квитанциями» выбрать отказ от получения печатного документа. На электронную почту абонента поступит письмо - уведомление с активной ссылкой. Активировав ее, потребитель подтверждает переход на цифровую версию. Квитанция для абонентов, оформивших подписку, будет поступать на e-mail ежемесячно. В случае смены адреса электронной почты, в «Личном кабинете» абонента имеется возможность для внесения изменений.
По всем возникающим вопросам в процессе оформления подписки потребители могут обращаться в службу технической поддержки в рабочие дни с 10:00 до 19:00 часов по номеру телефона: 8-995-904-98-94.