Муниципальный центр управления
28.02.2022
Работники МЦУ ежедневно проводят мониторинг социальных сетей, обрабатывают поступающие от майкопчан сообщения и передают их для реагирования ответственным городским службам.
С начала текущего года жителей Майкопа чаще всего интересовались вопросами ремонта дорог, благоустройства общественных территорий, режима работы общественного транспорта и другими темами. За февраль 2022 года специалистами центра рассмотрено около 200 обращений граждан.
МЦУ ведёт работу с жалобами, поступающими через систему «Инцидент-менеджмент» и специальную Платформу обратной связи.
Программа мониторинга «Инцидент-менеджмент» мониторит проблемы, о которых жители города сообщают на официальных страницах органов власти в соцсетях, а также в крупных пабликах. Чтобы обращение взяли в работу, заявителю необходимо подробно описать затруднение, с которым он столкнулся, с указанием адреса места, где возникла такая проблема. Специалисты МЦУ позже сообщат о её решении автору обращения. Также отрабатываются вопросы, поступившие через платформу обратной связи. Чтобы воспользоваться этой площадкой, необходимо написать жалобу о проблеме с помощью виджета, который есть на сайтах органов власти. Далее она попадает на сайт «Госуслуги», где её зафиксируют сотрудники МЦУ.
Работа организована в тесном взаимодействии с Центром управления регионом Республики Адыгея.
Возврат к списку
Муниципальный центр управления
Муниципальный центр управления на базе Администрации города Майкопа продолжает свою работу.Работники МЦУ ежедневно проводят мониторинг социальных сетей, обрабатывают поступающие от майкопчан сообщения и передают их для реагирования ответственным городским службам.
С начала текущего года жителей Майкопа чаще всего интересовались вопросами ремонта дорог, благоустройства общественных территорий, режима работы общественного транспорта и другими темами. За февраль 2022 года специалистами центра рассмотрено около 200 обращений граждан.
МЦУ ведёт работу с жалобами, поступающими через систему «Инцидент-менеджмент» и специальную Платформу обратной связи.
Программа мониторинга «Инцидент-менеджмент» мониторит проблемы, о которых жители города сообщают на официальных страницах органов власти в соцсетях, а также в крупных пабликах. Чтобы обращение взяли в работу, заявителю необходимо подробно описать затруднение, с которым он столкнулся, с указанием адреса места, где возникла такая проблема. Специалисты МЦУ позже сообщат о её решении автору обращения. Также отрабатываются вопросы, поступившие через платформу обратной связи. Чтобы воспользоваться этой площадкой, необходимо написать жалобу о проблеме с помощью виджета, который есть на сайтах органов власти. Далее она попадает на сайт «Госуслуги», где её зафиксируют сотрудники МЦУ.
Работа организована в тесном взаимодействии с Центром управления регионом Республики Адыгея.