"ЭкоЦентр" информирует
"ЭкоЦентр" информирует
Компания «ЭкоЦентр» рекомендует дистанционное взаимодействие
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции компания «ЭкоЦентр» рекомендует клиентам использовать дистанционные способы взаимодействия со специалистами, без посещения абонентских участков.
Регоператор по обращению с ТКО напоминает жителям Адыгеи, что все вопросы, связанные с уточнением или изменением данных в базе, получением информации о способах и графиках вывоза отходов, подачей заявок на коммерческий вывоз отходов, можно решить удаленно.
«Мы предлагаем удобные дистанционные способы обращения к специалистам компании. На официальном сайте потребители могут получить ответы на интересующие их вопросы о тарифе, скачать типовой договор и заявления по лицевому счету, а также подать заявки на оказание услуг. В разделе «Контакты» дополнительная опция позволяет не только отправить интересующий вопрос, но и прикрепить файлы. Заявления и документы также принимаются по электронной почте. Проверить данные по лицевому счету, начисления и платежи, распечатать квитанцию и даже оформить получение платежного документа на электронную почту можно в личном кабинете пользователя услуги. Контактная информация с указанием телефонов, сайта и адреса электронной почты публикуется ежемесячно в квитанциях на оплату услуги по вывозу ТКО», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.