Муниципальный центр управления
31.01.2022
На базе Администрации города Майкопа продолжает свою работу Муниципальный центр управления.
Специалисты центра ежедневно проводят мониторинг информационного пространства, обрабатывают поступающие от майкопчан сообщения и передают их для реагирования ответственным городским службам.
С начала текущего года жителей Майкопа чаще всего интересовались вопросами содержания и уборки уличной сети от снега, ремонта дорог, благоустройства общественных территорий, режима работы общественного транспорта и другими темами. За январь 2022 года специалистами МЦУ рассмотрено более 150 обращений граждан.
МЦУ ведёт работу с жалобами, поступающими двумя путями: через систему «Инцидент-менеджмент» и специальную платформу обратной связи.
Программа мониторинга «Инцидент-менеджмент» ищет проблемы, о которых жители города сообщают на официальных страницах органов власти в соцсетях, а также в крупнейших пабликах. Чтобы обращение взяли в работу, заявителю необходимо подробно описать затруднение, с которым он столкнулся, с указанием адреса места, где возникла такая проблема. Специалисты МЦУ позже сообщат о её решении автору этого обращения. Второй способ — платформа обратной связи. Чтобы ей воспользоваться, нужно написать жалобу о проблеме с помощью виджета, который есть на сайтах органов власти. Далее она попадает на сайт «Госуслуги», где её зафиксируют сотрудники МЦУ.
Работа организована в тесном взаимодействии с Центром управления регионом Республики Адыгея.
Возврат к списку
Муниципальный центр управления
На базе Администрации города Майкопа продолжает свою работу Муниципальный центр управления.
Специалисты центра ежедневно проводят мониторинг информационного пространства, обрабатывают поступающие от майкопчан сообщения и передают их для реагирования ответственным городским службам.
С начала текущего года жителей Майкопа чаще всего интересовались вопросами содержания и уборки уличной сети от снега, ремонта дорог, благоустройства общественных территорий, режима работы общественного транспорта и другими темами. За январь 2022 года специалистами МЦУ рассмотрено более 150 обращений граждан.
МЦУ ведёт работу с жалобами, поступающими двумя путями: через систему «Инцидент-менеджмент» и специальную платформу обратной связи.
Программа мониторинга «Инцидент-менеджмент» ищет проблемы, о которых жители города сообщают на официальных страницах органов власти в соцсетях, а также в крупнейших пабликах. Чтобы обращение взяли в работу, заявителю необходимо подробно описать затруднение, с которым он столкнулся, с указанием адреса места, где возникла такая проблема. Специалисты МЦУ позже сообщат о её решении автору этого обращения. Второй способ — платформа обратной связи. Чтобы ей воспользоваться, нужно написать жалобу о проблеме с помощью виджета, который есть на сайтах органов власти. Далее она попадает на сайт «Госуслуги», где её зафиксируют сотрудники МЦУ.
Работа организована в тесном взаимодействии с Центром управления регионом Республики Адыгея.