Муниципальный центр управления
20.12.2021
Ежедневно в рамках работы центра специалисты проводят мониторинг информационного пространства, обрабатывают поступающие от майкопчан сообщения и передают их для реагирования ответственным городским службам.
С начала декабря Майкопа чаще всего интересовались вопросами ремонта дорог, благоустройства общественных территорий, режима работы общественного транспорта и другими темами. За минувшие 20 дней специалистами МЦУ рассмотрено более 200 обращений граждан.
МЦУ ведёт работу с жалобами, поступающими двумя путями: через систему «Инцидент-менеджмент» и специальную платформу обратной связи. Программа мониторинга «Инцидент-менеджмент» ищет проблемы, о которых жители города сообщают на официальных страницах органов власти в соцсетях, а также в крупнейших пабликах. Чтобы обращение взяли в работу, заявителю необходимо подробно описать затруднение, с которым он столкнулся, с указанием адреса места, где возникла такая проблема. Специалисты МЦУ позже сообщат о её решении автору этого обращения. Второй способ — платформа обратной связи. Чтобы ей воспользоваться, нужно написать жалобу о проблеме с помощью виджета, который есть на сайтах органов власти. Далее она попадает на сайт «Госуслуги», где её зафиксируют сотрудники МЦУ.
Возврат к списку
Муниципальный центр управления
В Майкопе продолжает работать Муниципальный центр управления, созданный в ноябре 2021 года на базе Администрации города.Ежедневно в рамках работы центра специалисты проводят мониторинг информационного пространства, обрабатывают поступающие от майкопчан сообщения и передают их для реагирования ответственным городским службам.
С начала декабря Майкопа чаще всего интересовались вопросами ремонта дорог, благоустройства общественных территорий, режима работы общественного транспорта и другими темами. За минувшие 20 дней специалистами МЦУ рассмотрено более 200 обращений граждан.
МЦУ ведёт работу с жалобами, поступающими двумя путями: через систему «Инцидент-менеджмент» и специальную платформу обратной связи. Программа мониторинга «Инцидент-менеджмент» ищет проблемы, о которых жители города сообщают на официальных страницах органов власти в соцсетях, а также в крупнейших пабликах. Чтобы обращение взяли в работу, заявителю необходимо подробно описать затруднение, с которым он столкнулся, с указанием адреса места, где возникла такая проблема. Специалисты МЦУ позже сообщат о её решении автору этого обращения. Второй способ — платформа обратной связи. Чтобы ей воспользоваться, нужно написать жалобу о проблеме с помощью виджета, который есть на сайтах органов власти. Далее она попадает на сайт «Госуслуги», где её зафиксируют сотрудники МЦУ.
Работа организована в тесном взаимодействии с Центром управления регионом Республики Адыгея.