"ЭкоЦентр" информирует
"ЭкоЦентр" информирует
ЖИТЕЛИ АДЫГЕИ МОГУТ РЕШИТЬ ВОПРОСЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ ДИСТАНЦИОННО
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в Адыгее региональный оператор просит абонентов решать вопросы по обращению с твердыми коммунальными отходами дистанционно, без посещения офисов компании.
«В сложившейся ситуации мы призываем абонентов минимизировать посещения компании, выбирая дистанционные способы решения вопросов. Для этого созданы все необходимые условия: контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована на официальном сайте, через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос, также жители могут воспользоваться услугами Почты России. Оплатить услугу по вывозу ТКО потребители могут через мобильное приложение Сбербанк онлайн», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
На данный момент офисы и мобильные менеджеры в районах работают в обычном режиме, но с соблюдением социальной дистанции и профилактических рекомендаций Роспотребнадзора. Менеджеры коммерческого отдела регоператора обеспечены средствами индивидуальной защиты, предусмотрено регулярное проветривание и тщательная санитарная обработка помещений. Клиентам при посещении абонентских отделов следует надевать защитную маску, соблюдать дистанцию 1,5 м в ожидании приема и не пересекать линии разметки.