Сегодня 21.11.24 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Кадастровая палата РА информирует

Кадастровая палата РА информирует 19.05.2021

Кадастровая палата РА информирует

В Кадастровой палате по Республике Адыгея рассказали, как получить копии документов из архива учреждения

Собственники недвижимости могут получить копии документов, на основании которых сведения об объектах внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Информация будет предоставлена при наличии таких документов в архиве Кадастровой палаты по Республике Адыгея. С начала текущего года сотрудники учреждения выдали свыше 330 копий документов, что на 6 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Копии документов, на основании которых сведения об объектах внесены в ЕГРН, являются сведениями ограниченного доступа, поскольку они содержат подробную информацию о недвижимости и ее правообладателях, в том числе персональные данные. Получить копии документов могут только собственники объектов недвижимости и строго определенные законодательством категории заявителей.

Как и другие сведения реестра недвижимости, копии документов предоставляются на основании запросов установленной формы. Заявитель может подать запрос обратившись в МФЦ, с помощью электронных сервисов на сайте Росреестра, направить запрос почтой, или воспользоваться выездным обслуживанием Кадастровой палаты.

Если недвижимость расположена за пределами республики, документы будут предоставлены по экстерриториальному принципу. В этом случае сотрудники Кадастровой палаты передадут копии документов из архива другого региона в электронном виде.

«Копии документов могут понадобиться при проведении различных сделок с недвижимостью, а также для урегулирования земельных споров, — поясняет заместитель директора Кадастровой палаты по Республике Адыгея Ирина Никитина. — Чаще всего жители республики запрашивают копии межевых и технических планов, а также копии документов, подтверждающих принадлежность земельного участка к определенной категории земель и устанавливающих разрешенное использование объекта недвижимости».

Сведения предоставляются как в печатном, так и в электронном виде. Документ на бумажном носителе и в электронной форме имеют одинаковую юридическую силу, но при этом стоимость документа в электронном виде значительно меньше.

Срок выполнения запроса по предоставлению копий документов не превышает трех рабочих дней, в том числе при подаче экстерриториального запроса.


Возврат к списку




Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)