"ЭкоЦентр" информирует
"ЭкоЦентр" информирует
Специалисты компании «ЭкоЦентр» проводят выборочный обход обслуживаемой территории для уточнения данных абонентской базы.
«Жизнь не стоит на месте: люди строят дома, меняют места проживания. Абонентская база регионального оператора регулярно подвергается корректировке. Чаще всего источником сведений являются сами потребители. Кроме того, мы организовали рейды по отдельным адресам для уточнения информации», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.
Отметим, что потребители услуги обязаны сообщать регоператору об изменении количества проживающих в течение пяти рабочих дней (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354). Также абоненты, получающие квитанции с некорректными данными, должны обратиться к менеджерам. При себе необходимо иметь паспорт, документы, подтверждающие право собственности на объект, а также фактическое проживание, если требуется корректировка числа потребителей.
Компания напоминает, что прием граждан проводится во всех районах республики. С графиком выездов мобильных менеджеров можно ознакомиться в новостном разделе официального сайта https://adygeya.clean-rf.ru, там же, в разделе «Контакты», через форму обратной связи можно отправить заявление и копии документов.