Сегодня 21.11.24 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Росреестр информирует

Росреестр информирует 29.04.2021

Росреестр информирует

Как принцип экстерриториальности приема документов на регистрацию недвижимости работает в Адыгее

Уважаемые заявители!

Управление Росреестра по Республике Адыгея напоминает, что заявление на государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним можно представить в порядке экстерриториального приема. Прием документов экстерриториально уже осуществляется в 14 офисах МФЦ нашей республики и на сайте Росреестра. Воспользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица.

Услуга подачи документов по экстерриториальному принципу пользуется популярностью. В 2020 году Управлением Росреестра по Республике Адыгея обработано 1020 таких заявлений, тогда как за 1 квартал 2021 года - 477. Из них: об осуществлении государственного кадастрового учета – 98 (в 1 квартале 2021 года – 70), государственной регистрации прав  – 895 (394), одновременная процедура по постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав (обременений) – 27 (13).

«Использование «экстерриториального приема» существенно сокращает временные и материальные издержки граждан и направлено на повышение качества оказания и доступности государственных услуг», - отметила руководитель Управления Марина Никифорова.

Справочно:

Экстерриториальный принцип оказания услуг Росреестра – это возможность обращаться за государственной регистрацией прав и постановкой на государственный кадастровый учет независимо от места расположения объекта недвижимости.

В случае подачи заявления по экстерриториальному принципу регистрацию проводит орган по месту нахождения объекта недвижимости. Процедура проводится на основании электронных документов, созданных органом регистрации по месту приема документов.

Учетно-регистрационные действия по экстерриториальному принципу проводятся в те же сроки, что и при обычном способе подачи документов для учета и регистрации и составляют пять рабочих дней – для кадастрового учета, семь рабочих дней – для регистрации права собственности, а для одновременной процедуры кадастрового учета и регистрации прав – всего десять рабочих дней.

Возврат к списку




Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)