Сегодня 27.09.22 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Росреестр информирует

Росреестр информирует 11.01.2021

Росреестр информирует

Какова востребованность услуг Росреестра в период пандемии, как она
сказалась на деловой активности жителей республики, какие формы работы
применяются в ведомстве? 

Уходящий год был непростым. Он помог получить ответы на многие вопросы,
исправить ошибки и оперативно перестроить работу.
С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции был
временно приостановлен прием документов в МФЦ. Но, как известно, при
подаче документов в бумажном виде граждане получают услуги Росреестра
именно через эти центры, поэтому преимущественно остался вариант подачи
заявок через сайт службы. В результате инфраструктура нашего ведомства
сработала на «отлично». И хотя общее количество поступивших заявлений в
указанный период сократилось с 99213 до 94849, но при этом доля электронных
заявлений через портал Росреестра выросла на 8%.

В рамках предоставленных органу регистрации полномочий и по итогам
Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах
Российской Федерации за 2019 и задачах по его улучшению в 2020 году
Управлением проводился комплекс мероприятий по информированию и, в том
числе обучению органов государственной власти - потребителей
государственных услуг Росреестра по использованию электронных услуг (по
отдельному плану).

Для выполнения намеченных задач Управлением проводились семинары в
формате видеоконференций с участием специалистов Управления,
ответственных за информационное технологическое обеспечение промышленных сервисов, а также государственных регистраторов; с обсуждением статусных моделей прохождения заявлений в рамках жизненного цикла технологического процесса проведения учетно-регистрационных
процедур; особенностей осуществления государственной регистрации прав и
(или) государственного кадастрового учета в отдельных случаях, в том числе по
социально значимым и инвестиционным проектам.

По результатам апробации такого формата взаимодействия указанная модель
информирования и взаимодействия в установленной сфере деятельности
применена в отношении всех муниципальных образований Республики Адыгея.



Возврат к списку




CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)