"ЭкоЦентр" информирует
"ЭкоЦентр" информирует
С 14 декабря компания «ЭкоЦентр» открывает офис для приема потребителей: вопросы по обращению с ТКО можно будет решить не только дистанционно, но и при личном обращении к менеджерам.
Напомним, что в середине октября сотрудники регоператора в Майкопе переведены на удаленное взаимодействие с жителями Адыгеи. Одновременно с этим для абонентов были организованы консультации по телефону 8(8772) 57-64-82 по всем вопросам, касающимся начислений за услугу по вывозу ТКО. Ежедневно около 40 потребителей получали исчерпывающие ответы. Их интересовали вопросы дистанционного взаимодействия с уточнением электронного и почтового адресов компании, информация по наличию/отсутствию задолженности за услугу, возможность оплаты без комиссии и т.д. За весь период приняты и оперативно обработаны более 1500 обращений от жителей.
Обращаем ваше внимание на то, что дистанционное взаимодействие регоператора с потребителями остается. Пользователи коммунальной услуги могут оформить перерасчет либо внести изменения в лицевой счет с помощью формы обратной связи в разделе «Контакты» на сайте https://adygeya.clean-rf.ru. Сервис позволяет физическим и юридическим лицам заказать вывоз отходов и подать заявку на заключение договора. Заявления и скан-копии документов абоненты могут направить на электронную почту adg_ecocentr@clean-rf.ru. Вся контактная информация указана в квитанциях и на официальном сайте.
Кроме того, жители республики, которые не имеют доступа к цифровым технологиям, могут продолжать пользоваться услугами почты или почтовыми ящиками, размещенными на входе в абонентский участок.
Другие интересующие вопросы, связанные с деятельностью Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр», можно задать операторам горячей линии по бесплатному номеру телефона: 8-800-707-05-08. Кол-центр работает ежедневно с 7 до 20 часов, включая праздничные и выходные дни.