Полезные контакты регоператора
Полезные контакты регоператора
Кол-центр компании «ЭкоЦентр» отмечает, что звонить регоператору стали меньше, а темы обращений изменились. В октябре 2020 года операторы горячей линии приняли чуть больше тысячи обращений, что на 5,5 % меньше, чем в прошлом месяце.
«Количество и темы звонков – это индикатор нашей деятельности. Стабильная, качественная работа по вывозу отходов во всех населенных пунктах республики позволила сократить до минимума вопросы о соблюдении графиков транспортирования ТКО. Сегодня каждый житель республики знает, когда у него забирают твердые коммунальные, а когда крупногабаритные и растительные отходы. Пандемия на этот процесс никак не повлияла, но заставила перестроить работу офисов компании. В настоящее время в целях безопасности сотрудников и самих потребителей мы не ведем личный прием абонентов, и сразу возросло количество вопросов по тому, как можно связаться с менеджерами. Мы постарались максимально быстро настроить эффективную дистанционную работу коммерческого отдела через сайт и электронную почту. Обо всех возможных способах удаленного взаимодействия можно узнать по бесплатному номеру горячей линии», - говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алиердов.
Напоминаем, единый кол-центр регионального оператора работает с 07.00 до 20.00, без выходных. 11Звонки принимаются по номерам: 8-800-707-05-08 и 8(8772)21-06-00.
Кроме того, ежедневно работает диспетчерская служба по вопросам своевременного вывоза твердых коммунальных отходов, звоните по номеру: 8-962-868-14-62 с 8 до 17 часов.