"ЭкоЦентр" информирует
"ЭкоЦентр" информирует
Современные технологии позволяют многие задачи выполнять без личного присутствия. Сегодня, когда существует опасность вирусного заболевания, это особенно актуально. Регоператор, разделяя желание абонентов заботиться о своем здоровье, организовал дистанционные консультации по вопросам внесений изменений в данные лицевого счета. Оперативность обработки запросов гарантированы.
Клиенты компании «ЭкоЦентр» могут выбрать удобный способ связи: по телефону, по электронной почте или через сайт.
Менеджеры компании принимают звонки по номерам: 8-8772-57-64-82 (Майкоп) и 8-962-868-12-29 (Яблоновский). В телефонном режиме потребителям услуги по вывозу отходов помогут разобраться с начислениями и оплатами, предоставят информацию о том, какие документы необходимо направить регоператору для того, чтобы внести изменения по количеству проживающих, как получить справку об отсутствии задолженностей, а также как подать заявку на коммерческий вывоз отходов. Подобные вопросы можно задать в письме, отправив его на электронную почту adg_ecocentr@clean-rf.ru, или на сайте регоператора в разделе «Контакты» https://adygeya.clean-rf.ru.
Другие интересующие вопросы, связанные с деятельностью Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр», можно задать операторам горячей линии по бесплатному номеру телефона: 8-800-707-05-08. Кол-центр работает ежедневно с 7 до 20 часов, включая праздничные и выходные дни.