"ЭкоЦентр" информирует
22.09.2020
Абоненты «ЭкоЦентра» активно пользуются дистанционными способами взаимодействия.
Возврат к списку
"ЭкоЦентр" информирует
Региональный оператор напоминает абонентам о том, что многие вопросы, связанные с коммунальной услугой по вывозу ТКО, решаются не только при личном обращении, но и дистанционно. Разобраться с начислениями и оплатами, внести изменения по количеству проживающих, подать заявку на коммерческий вывоз отходов можно, не посещая офис компании.
Для удобства клиентов на сайте регоператора https://adygeya.clean-rf.ru функционирует обратная связь. Задать интересующий вопрос и прикрепить документы можно через раздел «Контакты» на указанном сайте или отправить их на электронную почту adg_ecocentr@clean-rf.ru.
Кроме того, на зданиях офисов имеются почтовые ящики. В них могут оставить заявления и копии документов те потребители, которые не владеют Интернетом. Отметим, что дистанционное обслуживание клиентов проводится в установленные законом сроки, и ни одно обращение не остается без внимания.
Получить консультацию или разъяснение по вопросам, связанным с деятельностью регионального оператора, можно в сall-центре по номерам: 8-800- 707-05-08 и 8(8872)21-06-00. Звонки принимаются ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 7 до 20 часов.