«Горячая линия» Роспотребнадзора
«Горячая линия» Роспотребнадзора
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея проводит консультирование граждан по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции.
В случае обнаружения некачественного продукта в продаже потребитель вправе направить в управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора по РА можно по телефонам:
- 8 (8772) 52-74-46 (отдел санитарного надзора);
- 8 (8772) 52-10-74 (отдел защиты прав потребителей);
- 8 (8772) 52-66-15 (общественная приемная: понедельник – четверг с 10-00 до 12-00 и с 15.00 до 17.00, пятница - с 10.00 до 12.00);
- 8 (8772) 52-18-47 (консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»);
- 8 (8772) 52-12-05 (приемная Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в выходные и праздничные дни).
Специалисты управления дадут рекомендации по выбору продуктов питания, проконсультируют по вопросам нормативных требований, качества и безопасности, срокам годности и условиям хранения хлебобулочных изделий и кондитерской продукции.
Также можно лично обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74.
Работа «горячей линии» продлится до 5 июля.