Печатное слово – в каждый дом
19.06.17
Возврат к списку
Мэр Майкопа Александр Наролин и председатель республиканского Комитета по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ Аскер Шхалахов провели совещание по вопросам развития печатных средств массовой информации на территории муниципального образования «Город Майкоп». К диалогу были приглашены главные редакторы республиканских и муниципальной газет, директор республиканского филиала ФГУП «Почта России» Антонина Полухина, заведующие почтовыми отделениями, руководители структурных подразделений городской администрации.
Открывая совещание, мэр города отметил весомую роль печатных изданий в вопросах просвещения и информирования жителей, формирования объективной оценки событий, происходящих в обществе.
- Несмотря на то, что сегодня существует множество интернет-порталов, на которых можно получить интересующую информацию, печатное слово по-прежнему широко востребовано и высоко ценится, особенно среди людей старшего поколения, - сказал Александр Наролин. – Публикации в республиканских изданиях и городской газете, в отличие от новостей из интернета, настраивают на позитив и несут положительный заряд. Из газет люди узнают все интересующие их новости и разъяснения по актуальным вопросам. Это помогает им ориентироваться в происходящих событиях и идти в ногу со временем. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы жители читали и выписывали газеты, и будем оказывать нашим СМИ всю возможную поддержку.
До окончания подписной кампании на региональные издания осталась одна неделя. Участники встречи обсудили актуальные вопросы, возникшие в ходе ее проведения. В частности, говорилось о высокой подписной стоимости, в связи с чем на территории Майкопа все большей популярностью пользуются альтернативные способы доставки – корпоративная подписка и через агентства «Интерсвязь». При этом падает тираж газет, выписанных через почтовые отделения.
Чтобы выровнять ситуацию, увеличив число подписчиков, получающих газеты по почте, Александр Наролин поставил задачу искать новые способы организации подписки через почтовые отделения – шире использовать интернет-подписку, организовывать подписные пункты в местах проведения массовых мероприятий, индивидуально работать с жителями.
- Нужно использовать все имеющиеся возможности и ресурсы - почтовые отделения, редакционные коллективы, актив территориальных общественных самоуправлений,– и завершить подписную кампанию с хорошими показателями, сказал Александр Наролин.