Информация для Главных распорядителей бюджетных средств по предоставлению субсидии за счет средств местного бюджета
1. Документы для получения необходимых полномочий
2. Реестр субсидий для ГРБС (руководство пользователя)
3. Реестр субсидий (внешнее согласование ФУ)
4. Руководство пользователя по формированию объявления об отборе для ГРБС
5. Обучение по работе в реестре субсидий, объявления отбора
6. Руководство пользователя по формированию решения о предоставлении субсидии для ГРБС (с 01.01.2025)
7. Формирование решения о порядке предоставления субсидии с 01.01.2025
Информация для муниципальных учреждений
Порядок действий и документы для получения необходимых полномочий
Информация для получателей субсидий - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Порядок действий и документы для получения необходимых полномочий
Информация для получателей субсидий на выполнение муниципального задания
Порядок действий и документы для получения необходимых полномочий
ШАБЛОН и ОБРАЗЦЫ заявок на подключение/изменение данных
Шаблон Единой заявки для муниципальных учреждений
Образец заявки для Предоставителя субсидии за счет средств местного бюджета
Образец заявки для ЮЛ/ИП - Получателя субсидии за счет средств местного бюджета
Образец заявки для прекращения доступа пользователя к ГИИС "Электронный бюджет"
Образец заявки для получения полномочий регистратора в ГИИС "Электронный бюджет"
О факте получения/отзыва запрошенных полномочий вы узнаете из письма, пришедшего на указанный вами в заявке адрес электронной почты.
С руководствами пользователя по работе в системе вы можете ознакомиться после входа в ГИИС "Электронный бюджет" в разделе "Техническая поддержка" режиме "Часто задаваемые вопросы" вкладке "Документация".