Сегодня 19.02.20 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Посетителям архива

График приема заявлений в Отделе


Понедельник: с 09.00 до 17.00 - обед с 13.00 до 13.48

Вторник: Работа с документацией

Среда: Работа с документацией

Четверг: с 9.00 до 17.00 обед с 13.00 до 13.48

Пятница: Работа с документацией

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день


Порядок обращения в Отдел по делам архивов для предоставления документов и получения муниципальной услуги.

Пользователь обращается в Отдел по делам архивов с необходимым пакетом документов лично, через законного представителя либо путем направления необходимых документов по почте, в том числе по электронной почте (arhiv@maikop.ru).

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных справок, архивных копий либо архивных выписок.

Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

Архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо направляется на имя пользователя или выдается лично, после регистрации результатов рассмотрения.

Отдел по делам архивов предоставляет муниципальные услуги БЕСПЛАТНО.

Документы, необходимые для исполнения социально-правовых запросов органов местного самоуправления, организаций и граждан.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел при личном обращении или по почте, электронной почте:
1) письменный запрос на бумажном носителе или в электронной форме с использованием сети «Интернет»;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, в случае обращения заявителя - физического лица (при личном обращении - оригинал; при письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте – электронный образ документа);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (при личном обращении представителя заявителя - оригинал, при письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте - электронный образ документа);
4) документ, дающий право на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию, если сведения запрашиваются о третьих лицах (доверенность, документ, подтверждающий прямые, родственные связи и брачные отношения) (при личном обращении - оригинал, при письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте - электронный образ документа);
5) трудовую книжку (титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и страницы со сведениями о работе в запрашиваемый период или сведениями о награждении (при личном и письменном обращении - копию; при обращении по электронной почте - электронный образ документа);
6) документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии).

В запросе указывается следующая информация:

1) сведения о заявителе:

для юридического лица - полное наименование юридического лица, почтовый и юридический адреса, телефон, адрес электронной почты; для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме посредством почтовой связи) и адрес электронной почты (если ответ (за исключением результата предоставления муниципальной услуги) должен быть направлен в электронной форме с использованием сети «Интернет»);

2) вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

3) один из способов получения результата предоставления муниципальной услуги (лично в виде документа на бумажном носителе или по почтовому адресу в виде документа на бумажном носителе);

4) дата;

5) исходящий номер

Запрос (за исключением направленного в электронном виде с использованием сети «Интернет») физического лица должен быть подписан физическим лицом, а при обращении юридического лица - руководителем или иным уполномоченным лицом.


К оформлению запроса предъявляются следующие требования:

- запрос должен быть заполнен от руки разборчиво чернилами синего (черного) цвета или машинописным способом;

- в запросе должны быть заполнены обязательные для заполнения разделы, отмеченные символом «*»;

- в тексте запроса и представленных документов не допускаются подчистки, приписки, наличие нерасшифрованных сокращений, исправлений, зачеркнутых слов.


Форму запроса заявитель может получить:

- непосредственно в Отделе

- в сети «Интернет» на сайте Администрации http:// maikop.ru; (Отдел - http://maikop.ru/upravlenie-delami/otdel-po-delam-arkhivov/);

СКАЧАТЬ форму запроса для получения справки О СТАЖЕ

СКАЧАТЬ форму запроса для получения справки О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

СКАЧАТЬ форму запроса для получения справки О НАГРАЖДЕНИИ

СКАЧАТЬ форму запроса для подтверждения ФАКТА ОПЕКУНСТВА

СКАЧАТЬ форму запроса для получения сведений ОБ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВАХ

СКАЧАТЬ форму запроса для получения справки ОБ ОБРАЗОВАНИИ

СКАЧАТЬ форму запроса для получения сведений ПО ИСТОРИИ


Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема запроса.

В случае, если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена в течение 30 календарных дней вследствие проведения объемной работы по поиску и (или) копированию архивных документов, заявитель за 5 рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги уведомляется о продлении срока исполнения запроса, но не более чем на 30 календарных дней.

По запросам, не относящиеся к составу хранящихся в Отделе документов, в течение 5-ти дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий архив или организацию, где хранятся необходимые документы.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется сотрудником Отдела, ответственным за прием документов, в течение 3-х календарных дней со дня поступления в Отдел.

Тематические запросы государственных органов, органов местного самоуправления или судебных органов, связанные с исполнением ими своих функций, Отдел рассматривает в первоочередном порядке или в согласованные с ними сроки.

Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день его явки в Отдел. Направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Отдела по почте в течение двух календарных дней со дня регистрации документа, подлежащего отправке, в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: запроса, документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); трудовой книжки (титульный лист с указанием ФИО даты рождения и страницы со сведениями о работе в запрашиваемый период или сведениями о награждении (при личном и письменном обращении – копию; при обращении по электронной почте);документа, подтверждающего полномочия заявителя, а также полномочия на получение сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, конфиденциальную информацию;

2) несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению и содержанию:

наличие в документах приписок, подчисток, наличие нерасшифрованных сокращений, исправлений, зачеркнутых слов;

отсутствие информации в одном из разделов запроса, обязательного для заполнения;

текст запроса заявителя не поддается прочтению.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.


Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Запросы, поступившие в Отдел при личном обращении заявителей, регистрируются специалистом Отдела, ответственным за делопроизводство, в день обращения заявителя. При личной просьбе заявителя выдать копию с отметкой о принятии.

Срок выполнения действий составляет 15 минут.

Запросы, поступившие по почте, регистрируются специалистом Отдела ответственным за делопроизводство, датой поступления почты в Отдел, в течение 3-х дней.

Запросы, поступившие по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети «интернет» распечатываются на бумажном носителе вместе с прилагаемыми электронными образами документов и регистрируются специалистом Отдела, ответственным за делопроизводство в установленном регламенте порядке.

Срок выполнения действия - 15 минут.










CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)