"Доска объявлений"
Сведения о качестве питьевой воды систем централизованного водоснабжения
Результаты лабораторного исследования качества питьевой воды по органолептическим и микробиологическим показателям систем централизованного питьевого водоснабжения предоставленные муниципальным унитарным предприятием «Майкопводоканал»
Дата проведения исследования 19.03.2020 г. |
|||
Показатель |
Показатель качества питьевой воды, характеризующий её безопасность, по которому осуществляется производственный контроль |
Фактический показатель качества питьевой воды, характеризующий её безопасность, по которому осуществляется производственный контроль |
Отклонение показателя (+,-) |
Мутность, ЕМФ |
2,6 |
<1,0 |
|
Общее микробное число (число образующих колоний бактерий в 1 мл.) |
не более 50,0 |
0,0 |
|
Общиие колиформные бактерии (число бактерий в 100 мл). |
отсутствие |
н/о | |
Термотолерантные бактерии (число бактерий в 100 мл.) |
отсутствие |
н/о
|
Распоряжение Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 28.03.2024 № 629-р "О реорганизации муниципального унитарного предприятия "Банный комплекс" муниципального образования "Город Майкоп" в форме преобразования в муниципальное автономное учреждение "Банный комплекс" муниципального образования "Город Майкоп" - Скачать
Приложение к распоряжению от 28.03.2024 № 629-р - Скачать
Прокуратура г. Майкопа информирует об организованном Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с телеканалом "Царьград" телепроекте "Сила в правде"
Видеоролик "Сила в правде" Скачать
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея информирует:
по результатам федерального государственного санитарно- эпидемиологического надзора и социально-гигиенического мониторинга качества питьевой воды средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, не соответствовали нормативам качества питьевой воды по содержанию железа, мутности и микробиологическим показателям. Средний уровень содержания железа в питьевой воде не соответствующих гигиеническим нормативам составил - 0,5 мг/л (при нормативном - 0,3 мг/л), по мутности - 3,8 ЕМФ, что не соответствует требованиям п.3.4.3, 3.5 СанПиН 2.1.4.1076-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого, водоснабжения. Контроль качества». Имели место факты обнаружения общих колиформных бактерий (ОКБ) и термотолерантных колиформных бактерий (ОКБ) в питьевой воде г. Майкопа и в х. Гавердовский. В соответствии с требованиями п.3.3 СанПиН 2.1.4.1076-0Г обнаружение общих колиформных бактерий. (ОКБ) и термотолерантных колиформных бактерий (ТКБ) в 100 мл воды не допускается.
Разъяснения дает прокуратура г. Майкопа
Обязанности управляющих компаний и товариществ собственников жилья по организации работ и исполнения требований законодательства об энергоснабжении.
Положениями Федерального закона РФ от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены обязанности лиц, ответственных за содержание общего имущество в многоквартирных домах в данной сфере, к которым относится:
- в соответствии с разработанными едиными принципами и стратегией энергосбережения в государстве ответственные лица обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Указанный перечень формируют и утверждают органы исполнительной власти Республики Адыгея.
-ежегодно разрабатывать и доводить до собственников помещений в МКД предложения о необходимых мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. В таких предложениях также должным быть отражены примерные суммы расходов на выполнение соответствующих действий, а также их срок окупаемости.
-в период отопительного сезона направлять свои действия на регулирование расхода тепловой энергии в многоквартирном доме в целях ее сохранения при помощи технических средств и специальных термоизоляционных материалов.
Таким образом, управляющие компании и ТСЖ обязаны в соответствии с действующим законодательством информировать собственников помещений в многоквартирных домах о всех запланированных и выполненных мероприятиях. Соответствующая информация может быть доведена как в ежегодном общем отчете о б использовании финансовых средств или отдельным отчетом. Данные мероприятия осуществляются по согласованию с собственниками или в форме, утвержденной договором управления.
Необходимо отметить то, что бремя расходов на указанные мероприятия возлагается не на сами управляющие компании и ТСЖ, а в соответствии со ст. 12 Закона об энергосбережении на собственников помещений в МКД. То есть, управляющие организации обязаны довести до сведения собственников предложения, а собственники в свою очередь обязаны решить вопрос о финансировании действий на общем собрании. В случае, если собственники помещений такого решения не принимают, то ответственность с управляющих организаций снимается.
В завершении необходимо указать, что законодателем также разработаны и утверждены меры воздействия за неисполнение требований законодательства об энергосбережении. Так, статьей 9.16 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, размер взысканий за которые составляет от 5 тысяч рублей.
По своей сути законодательство об энергосбережении имеет своей целью развитие коммунальной системы и внедрение новых технологий и средств, способствующих максимально снизить необоснованный расход энергии, тем самым снизить расходы граждан на коммунальные услуги, сохранив их семейный бюджет.
Для получения какой-либо информации по разъяснению законодательства об энергосбережении собственники, а также лица, ответственные за содержание многоквартирных домов могут обратиться в администрацию МО «Город Майкоп» или в Управление государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея.
Помощник прокурора г. Майкопа Александров Д. А.
Извещение о проведении отбора получателей субсидий из бюджета муниципального образования «Город Майкоп» на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг, связанных с организацией общественных работ по благоустройству территорий муниципального образования «Город Майкоп» - Скачать
У В Е Д О М Л Е Н И Е
Согласно поступившей информации от Управления Государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда РА (далее - Управление ГСН и ГЖИ РА) от 15.08.2022 № 02-02/ 2197, в соответствии со ст. 197 Жилищного кодекса РФ, а также Правилами информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2015г. № 289, информируем о том, что Управлением ГСН и ГЖИ РА принято решение от 15.08.2022 № 02-02/ 2196 о внесении изменений в реестр лицензий Республики Адыгея в отношении управляющей компании ООО «Монолит» об исключении с 01.09.2022 многоквартирных домов, расположенных по адресу: г. Майкоп, ул. 2-я Некрасова, 3; 7-й переулок, 14; ул. Пушкина, 169; ул. Хакурате, 228; ул. Кужорская, 128; ул. П. Лумумбы, 111; ул. Ленина, 92; ул. Жуковского, 20; ул. Комсомольская, 187 из реестра лицензий Республики Адыгея по управлению многоквартирными домами.