Сегодня 11.08.22 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Статистическая информация

Отчет о ходе реализации и оценке эффективности в 2020 году

муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании «Город Майкоп» на 2018 - 2022 годы»

 

 

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании «Город Майкоп» на 2018 - 2021 годы» утверждена постановлением Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 31.10.2017 № 1310.

В рамках реализации муниципальной программы проведены мероприятия, которые способствовали оказанию поддержки сельскохозяйственных производителей на территории муниципального образования «Город Майкоп».


Таблица 1

 

 

Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы

 

№ п/п

Целевой показатель

(индикатор)

(наименование)

Единица

измерения

Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы

Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец 2020 года

2019

2020

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании «Город Майкоп» на 2018 - 2022 годы»

1.

Индекс производства овощей открытого и закрытого грунта

%

101,1

102,5

103,5

Показатель выполнен на 101 %

2.

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году

%

101,9

103,9

103,8

Показатель выполнен на 100 %

3.

Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году

%

104,2

102,2

103,8

Показатель выполнен на 102,0 %

4.

Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году

%

95,0

109,6

103,8

Показатель выполнен на 95 %

5.

Индекс общей суммы прибыли сельскохозяйственных организаций к предыдущему году.

%

104,0

103,7

104,1

Показатель выполнен на 100,4%


Плановые значения целевых показателей сформированы на основе данных Прогноза СЭР муниципального образования «Город Майкоп» на 2020-2022 годы по разделу «Сельское хозяйство» и рассчитываются как соотношение прогнозных значений на 2020 год и оценки за 2019 год.

Фактические значения целевых показателей сформированы на основе Прогноза социально-экономического прогноза муниципального образования «Город Майкоп» на 2021-2023 годы по разделу «Сельское хозяйство» и рассчитываются как соотношение данных оценки за 2020 год и фактических значений за 2019 год.

 

1. «Индекс производства овощей открытого и закрытого грунта» рассчитывается как соотношение валового сбора овощей отчетного года к валовому сбору предыдущего года.

3299/3219*100%= 102,5 % - плановое значение

3877,0/3746*100%=103,5 % - фактическое значение

 

2. «Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) рассчитывается как соотношение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) отчетного года к производству продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году».

1066,6/1025,9*100%=103,9 % - плановое значение

940,7/906,3*100%=103,8 % - фактическое значение

 

3. «Индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) рассчитывается как соотношение производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) отчетного года к производству продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году».  

803,8/786,5*100%=102,2% - плановое значение

763,0/735,1*100%=103,8 % - фактическое значение

 

 4. «Индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) рассчитывается как соотношение производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) отчетного года к производству животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году».

262,4/239,4*100%=109,6 % плановое значение

177,7/171,2*100%=103,8 % - фактическое значение

 

5. «Индекс общей суммы прибыли сельскохозяйственных организаций рассчитывается как соотношение суммы прибыли сельскохозяйственных организаций отчетного года к сумме прибыли сельскохозяйственных организаций к предыдущему году».

69800/67300*100%=103,7 % - плановое значение

76800/73800*100%=104,1 % - фактическое значение

 

Сведения о степени выполнения основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов), контрольных событий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы представлены в Таблице № 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 2

 

№ п/п

1

Наименование основного мероприятия,

мероприятия (направления расходов), контрольного события

 

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

 

Показатели контрольных событий (в количественном выражении) за 2020год

План

Факт

% исполнения

1

2

3

4

5

6

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании «Город Майкоп» на 2018 - 2022 годы»

1.1

Поддержка сельскохозяйственных производителей на территории муниципального образования «Город Майкоп»

Управление сельского хозяйства;

Управление по работе с территориями;

граждане, ведущие мелкооптовое сельскохозяйственное производство

 

 

 

 

1.1.1

Субсидирование граждан, ведущих мелкооптовое сельскохозяйственное производство по основным направлениям сельскохозяйственной деятельности

 

 

 

1.1.1.1

Число граждан, которым оказана поддержка в виде субсидий на производство продукции растениеводства (единиц)

20

18

90

 

Причины невыполнения контрольных событий и сроков выполнения

Отказано в получении субсидий за несоответствие документов требованиям порядка

 

Меры нейтрализаций/минимизации отклонения по контрольному событию, оказывающему существенное воздействие на реализацию программы

 

1.1.1.2

Общая площадь теплиц, построенных для выращивания овощей закрытого грунта, кв. м.

Управление сельского хозяйства

2243

2243,5

100

 

Причины невыполнения контрольных событий и сроков выполнения

нет

 

Меры нейтрализаций/минимизации отклонения по контрольному событию, оказывающему существенное воздействие на реализацию программы

 

1.1.1.3

Проведение заседаний комиссии по предоставлению субсидий

Управление сельского хозяйства

4

4

100

 

Причины невыполнения контрольных событий и сроков выполнения

нет

 

 

 

 

Меры нейтрализаций/минимизации отклонения по контрольному событию, оказывающему существенное воздействие на реализацию программы

 

 

 

 

2.1

Обеспечение реализации Программы

Управление сельского хозяйства

 

 

 

2.1.1

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

 

 

 

2.1.1.1

валовой сбор овощей, тыс. тонн

Управление сельского хозяйства; Управление по работе с территориями;

граждане, ведущие мелкооптовое сельскохозяйственное производство; предприятия

3299

3299

100

 

Причины невыполнения контрольных событий и сроков выполнения

 

 

Меры нейтрализаций/минимизации отклонения по контрольному событию, оказывающему существенное воздействие на реализацию программы

 

2.1.1.2

производство скота и птицы на убой (в живом весе), тонн;

Управление сельского хозяйства; Управление по работе с территориями;

граждане, ведущие мелкооптовое сельскохозяйственное производство; предприятия

330

1564,1

474

 

Причины невыполнения контрольных событий и сроков выполнения

Открытие ООО «Птицефабрика Ханская» привели к повышению сельскохозяйственного производства скота и птицы на убой

 

Меры нейтрализаций/минимизации отклонения по контрольному событию, оказывающему существенное воздействие на реализацию программы

 

2.1.1.3

производство молока, тонн;

Управление сельского хозяйства; Управление по работе с территориями;

граждане, ведущие мелкооптовое сельскохозяйственное производство; предприятия

3939

3880

98,5

 

Причины невыполнения контрольных событий и сроков выполнения

нет

 

Меры нейтрализации/минимизации отклонения по контрольному событию, оказывающему существенное воздействие на реализацию программы

 

2.1.1.4

производство яиц, тыс. штук;

Управление сельского хозяйства; Управление по работе с территориями;

граждане, ведущие мелкооптовое сельскохозяйственное производство; сельхозпредприятия

2618

2500

95

 

Причины невыполнения контрольных событий и сроков выполнения

 

 

Меры нейтрализации/минимизации отклонения по контрольному событию, оказывающему существенное воздействие на реализацию программы

 

2.1.1.5

обеспечение общей суммы прибыли сельскохозяйственных организаций на уровне (с учетом субсидий), млн. рублей;

Управление сельского хозяйства;

 

69,8

76,8

110,0

 

Причины невыполнения контрольных событий и сроков выполнения

Повышение сельскохозяйственного производства скота и птицы на убой

 

Меры нейтрализации/минимизации отклонения по контрольному событию, оказывающему существенное воздействие на реализацию программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.

 

На реализацию мероприятий, запланированных в муниципальной программе на 2020 год, оказали воздействие следующие факторы:

- своевременная актуализация изменений, влияющих на ход реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава исполнения мероприятий, финансового обеспечения муниципальной программы с сохранением ожидаемых мероприятий муниципальной программы;

- благоприятные погодные условия способствовали выполнению плана сельскохозяйственного производства на 100%;

- открытие ООО «Птицефабрика Ханская» привели к повышению сельскохозяйственного производства скота и птицы на убой.

 

 


Таблица №3

Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Майкоп» и иных средств на реализацию муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

Сводная бюджетная роспись, план на 01 января 2020

Сводная бюджетная роспись на 31 декабря 2020

Кассовое исполнение

% исполнения

1

2

3

 

4

5

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании «Город Майкоп» на 2018 - 2022 годы»

Всего:

4866,1

3942,0

3942,0

100

Ответственный исполнитель - Управление сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

4866,1

3942,0

3942,0

100

Соисполнители - отсутствуют

 

 

 

 

Участник:

-Управление по работе с территориями; - Граждане, ведущие мелкооптовое сельскохозяйственное производство; - Предприятия АПК; - КФХ

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие:

Поддержка сельскохозяйственных производителей на территории муниципального образования «Город Майкоп»

Всего:

1510,0

590,4

590,4

100

Ответственный исполнитель - Управление сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

1510,0

590,4

590,4

100

Соисполнители - отсутствуют

 

 

 

 

Участник:

-Управление по работе с территориями; - Граждане, ведущие мелкооптовое сельскохозяйственное производство;

 

 

 

 

 

Основное мероприятие:

Организация и проведение ежегодного мероприятия, связанного с подведением итогов работы предприятий АПК и крестьянских фермерских хозяйств

Всего:

 

-

-

-

Ответственный исполнитель - Управление сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

 

 

 

 

Соисполнители - отсутствуют

 

-

-

-

Участник:

- Предприятия АПК;

- КФХ

 

 

 

 

 

Основное мероприятие:

Обеспечение реализации Программы

Всего:

3356,1

3351,6

3351,6

100

Ответственный исполнитель - Управление сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Город Майкоп»

 

 

 

 

Соисполнители - отсутствуют

3356,1

3351,6

3351,6

100

Участник:

- Управление сельского хозяйства

 

 

 

 


Информация о внесенных изменениях в муниципальную программу:

- постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» Республики Адыгея от 27.05.2020 № 501. Внесены изменения в бюджетные ассигнования в целях приведения в соответствие с решением о бюджете муниципального образования «Город Майкоп» на 2018-2022 годы» по состоянию на 01.01.2020;

- постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» Республики Адыгея от 25 декабря 2020 г. № 1433 Внесены изменения в бюджетные ассигнования в целях приведения в соответствие с решением о бюджете муниципального образования «Город Майкоп» по состоянию на 31.12.2020.

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

1. Оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы:

- степень достижения планового значения показателя (индикатора)

СДп/ппз=ЗПп/пф/ЗПп/пп, где

ЗПп/пф – значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода

ЗПп/пп – плановое значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цель и задачи муниципальной программы

ЗПп/пф1 = 103,5

ЗПп/пф2 = 103,8

ЗПп/пф3 = 103,8

ЗПп/пф4 = 103,8

ЗПп/пф 5= 104,1

ЗПп/пп1 = 102,5

ЗПп/пп2 = 103,9

ЗПп/пп3 = 102,2

ЗПп/пп4 = 109,6

ЗПп/пп5 = 103,7

СДп/ппз1 = 103,5/102,5 = 1

СДп/ппз2 = 103,8/103,9 = 1

СДп/ппз3 = 103,8/102,2 = 1

СДп/ппз4 = 103,8/109,6 = 0,95

СДп/ппз5 = 104,1/103,7 = 1

 

Степень реализации целевых показателей муниципальной программы

СРм/п=∑СДп/ппз

СРм/п = (1+1+1+0,95+1)/5 = 0,99

 

2. Оценка фактического достижения значения контрольного события

ОДкс=КСф/КСп, где

ОДкс – оценка фактического достижения контрольного события

Ксф – фактически достигнутое значение контрольного события

Ксп – плановое значение контрольного события

ОДкс1 = 18/20 = 0,9

ОДкс2 = 2243,5/2243,0 = 1

ОДкс3 = 4/4 = 1

ОДкс4 = 3299/3299 = 1

ОДкс5 = 1564,1/330 = 4,7

ОДкс6 = 3880/3939 = 0,99

ОДкс7 = 2500/2618 = 0,95

ОДкс8 = 76,8/69,8 = 1,1

 

3. Оценка достижения всех контрольных событий

СРм=∑ОДкс/N, где

СРм – степень реализации основного мероприятия программы

ОДкс – оценка фактического достижения контрольного события

N – числоконтрольных событий

СРм1 = (0,9+1+1)/3 = 0,97 ˃ 95% = 1

СРм2 = (1+4,7+0,99+0,95+1,1)/5 = 1,75 ˃ 95% = 1

4. Оценка степени реализации основных мероприятий

СРоммв/М,

где:

СРом – степень реализации основных мероприятий

Ммв – количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из общего числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году

М – общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году

СРом = 2/2 = 1

 

5. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

ССузфп, где

ССуз – степень соответствия запланированному уровню затрат

Зф – фактические расходы на реализацию программы в отчетном году

Зп – плановые расходы на реализацию программы в отчетном году

ССуз=3942,0/3942,0 =1

 

6. Оценка эффективности использования финансовых ресурсов

Эифр=СРом/ССуз

Эифр – эффективность использования финансовых ресурсов

СРом – степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников

ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат

Эифр=1/1=1

7. Оценка эффективности реализации муниципальных программ

ЭРмп=СРм/пифр

Где

ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы

СРм/п - степень реализации целевых показателей

Эифр - эффективность использования финансовых ресурсов

ЭРмп=0,99*1=0,99

 

Эффективность реализации муниципальной программы признается высоко эффективной. Являясь инструментом реализации государственной политики в сельскохозяйственном направлении, ее дальнейшее финансирование целесообразно.

В 2020 году была разработана и утверждена муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании «Город Майкоп» на 2018 - 2023 годы» в рамках которой планируется увеличить уровень поддержки граждан, развивающих личное подсобное хозяйство. Компенсировать снижение покупательской способности граждан за счет развития личных подсобных хозяйств, особенно в сельской местности.

 

 

Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

 

В соответствии с Государственной программой Республики Адыгея «Комплексное развитие сельских территорий» Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», предусматривается финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий, способствующих улучшению условий жизни граждан, проживающих в сельской местности. Под сельскими территориями понимаются сельские населенные пункты, входящие в состав городских округов, за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации.

На основании статьи 1 Устава муниципального образования «Город Майкоп», муниципальное образование «Город Майкоп» является городским поселением, наделенным законом Республики Адыгея статусом городского округа; город Майкоп является столицей Республики Адыгея.

На основании вышеизложенного, отсутствует возможность привлечения средств бюджетов вышестоящих уровней для решения задач по повышению уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности.




Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год

Скачать
Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год

Скачать


CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)