Сегодня 11.08.22 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Персональную консультацию по вопросам Пенсионного фонда РФ можно получить по кодовому слову

Персональную консультацию по вопросам Пенсионного фонда РФ можно получить по кодовому слову

В связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции территориальные органы ПФР в Республике Адыгея, в целях минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР, осуществляют дистанционное обслуживание граждан посредством предоставления телефонных консультаций с использованием кодового слова.

Сегодня получить индивидуальную консультацию по всем вопросам из сферы деятельности ПФР, содержащим персональные данные, можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР в республике, используя кодовое слово.

Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека, который заменяет собой его личное присутствие. Кодовое слово открывает доступ к  персональным данным гражданина, которые при отсутствии такого идентификатора по телефону получить нельзя. Так, например, информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять их без подтверждения личности гражданина запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

Заявление с указанием кодового слова может быть подано гражданином лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства.

Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.

Напоминаем, что в настоящее время клиентские службы ПФР ведут прием только по предварительной записи. Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР, консультации - по телефону «горячей линии», используя кодовое слово. Номера телефонов территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея размещены на сайте ПФР во вкладке «Контакты региона».

 

18.11.2020 г.





CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)