Сегодня 21.12.24 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Обеспечение удобства в получении услуг – основной приоритет Пенсионного фонда

 

Обеспечение удобства в получении услуг – основной приоритет Пенсионного фонда

Личный кабинет гражданина на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР.

Доступ к Личному кабинету гражданина есть  у всех пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко.  Благодаря Личному кабинету граждане имеют возможность взаимодействовать с фондом без личных визитов.

В настоящее время в Личном кабинете доступны 53 электронных сервиса по следующим направлениям деятельности: индивидуальный лицевой счет (3 сервиса), управление средствами пенсионных накоплений (4 сервиса), пенсии (15 сервисов), социальные выплаты (21 сервис), материнский (семейный) капитал — МСК (5 сервисов), гражданам, проживающим за границей (5 сервисов).

 

Более подробную информацию о перечне электронных сервисов, предоставляемых ПФР в Личном кабинете гражданина,  можно получить по следующему адресу: https://es.pfrf.ru/#services-f.

В случае необходимости личного посещения, спланировать свой визит в ПФР поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в Личном кабинете и доступен через бесплатное мобильное приложение ПФР.

Пенсионный фонд ежегодно повышает качество обслуживания граждан, предоставляя государственные услуги в более короткие сроки и расширяя способы их оказания.

 

 

05.07.2019 г.

 





Mozilla/5.0 AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko; compatible; ClaudeBot/1.0; +claudebot@anthropic.com)