Обеспечение удобства в получении услуг – основной приоритет Пенсионного фонда
Обеспечение удобства в получении услуг – основной приоритет Пенсионного фонда
Личный кабинет гражданина на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР.
Доступ к Личному кабинету гражданина есть у всех пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Благодаря Личному кабинету граждане имеют возможность взаимодействовать с фондом без личных визитов.
В настоящее время в Личном кабинете доступны 53 электронных сервиса по следующим направлениям деятельности: индивидуальный лицевой счет (3 сервиса), управление средствами пенсионных накоплений (4 сервиса), пенсии (15 сервисов), социальные выплаты (21 сервис), материнский (семейный) капитал — МСК (5 сервисов), гражданам, проживающим за границей (5 сервисов).
Более подробную информацию о перечне электронных сервисов, предоставляемых ПФР в Личном кабинете гражданина, можно получить по следующему адресу: https://es.pfrf.ru/#services-f.
В случае необходимости личного посещения, спланировать свой визит в ПФР поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в Личном кабинете и доступен через бесплатное мобильное приложение ПФР.
Пенсионный фонд ежегодно повышает качество обслуживания граждан, предоставляя государственные услуги в более короткие сроки и расширяя способы их оказания.
05.07.2019 г.