Информация о характере обращений 2015 года
И Н Ф О Р М А Ц И Я
о характере обращений граждан в адрес Администрации
муниципального образования «Город Майкоп»
за 2015 год.
В Администрации муниципального образования «Город Майкоп» (далее-Администрация) работа с обращениями граждан организована в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В Администрацию муниципального образования «Город Майкоп» в отчетном периоде поступило 6095 письменных обращений граждан (в т.ч. заявлений- 6083, жалоб – 12).
В соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2010 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» обеспечен доступ граждан к информации по работе с обращениями граждан с главной страницы интернет-сайта.
На официальный интернет-сайт Администрации в 2015 году поступило 320 обращений.
В целях повышения ответственности руководителей за своевременное рассмотрение обращений граждан на контроль поставлено 698 писем, из них удовлетворено - 67 обращений, по 631 письмам даны разъяснения.
Количество обращений граждан поступивших из Администрации Главы РА и Кабинета Министров РА – 365, из Госсовета-Хасэ РА, городского Совета народных депутатов, депутатов Государственной думы поступило на рассмотрение 63 обращения. Из Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в РА – 12, из Приемной Президента РФ в РА и ЮФО– 37, из Прокуратуры г. Майкопа и РА – 116 обращений.
| Поступило из | Всего | Удовлетво-рено | Разъяснено | На рассмотре-нии | 
| Администрации Главы РА и Кабинета Министров РА | 365 | 21 | 344 | 0 | 
| Госсовета-Хасэ РА, городского Совета народных депутатов, депутатов Гос. думы | 63 | 4 | 59 | 0 | 
| Приемной Президента РФ в РА и ЮФО | 37 | 6 | 31 | 0 | 
| Прокуратуры г. Майкопа и РА | 116 | 15 | 101 | 0 | 
| Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в РА | 12 | 4 | 8 | 0 | 
Повторно поступило 16 обращений, среди которых, большей частью, содержаться вопросы по ремонту дорог, газификации, водоснабжения, благоустройства территории, вопросы земельных отношений.
В своих обращениях к Главе муниципального образования «Город Майкоп» граждане наиболее часто обращают внимание на вопросы благоустройства и жилищно-коммунальной сферы, вопросы улучшения жилищных условий, путем предоставления жилья и денежных выплат на его приобретение, а также содержатся просьбы об оказании финансовой помощи на различные нужды. Общее количество обращений по вопросам жилищных проблем – 216, что составляет 3% от общего количества поступивших обращений (в 2014 г.- 158).
За 2015 год по вопросам жилищно-коммунальной сферы и благоустройства (капитальный ремонт домов, благоустройство улиц, водоснабжение, транспортное обслуживание, оплата услуг ЖКХ) поступило и рассмотрено – 680 обращений, что составило 11% от общего количества (в 2014г.-861).
По вопросам социальной сферы (оказание материальной помощи на неотложные нужды, ремонт и газификацию жилья) поступило 128 обращений, что составило 2% от общего количества. (в 2014г-120)
По вопросам образования (предоставление мест в ДОУ, обмен места в ДОУ, вопросы среднего образования) -125 обращений, что составило 2% от общего количества. (в 2014г-190).
По вопросам опеки и попечительства поступило 26 обращений граждан, что составляет 1% от общего числа. (2014г-74)
По вопросам предпринимательства и потребительского рынка поступило 220 обращений граждан (2014г-119), по вопросам сельского хозяйства – 7 обращений граждан (в 2014г-12), что составляет 4% от общего числа поступивших обращений граждан.
По вопросам переоборудования помещений, выдаче градостроительных планов, выдаче разрешений на строительство и т.д. –3112, что составляет 51% от общего количества обращений. (2014г-2582).
По вопросам оформления земельных участков в собственность, в аренду, выделение земли под сельхоз. угодья, льготного предоставления земельных участков многодетным и молодым семьям и т.д.– 1412, что составляет 23% общего числа обращений граждан. (в 2014г- 1751).
По вопросам дачных и садоводческих товариществ – 50, что составило 1% от общего количества обращений;
По вопросам КТОС – 3 заявления;
Вопросам культуры, физической культуры и спорта – 32 обращения;
Вопросам Управления делами администрации – 12 обращений.
Проведенный анализ показывает наиболее острые проблемы, обусловленные сложившейся экономической ситуацией в городе и в Республике Адыгея в целом.
На личном приеме Главой муниципального образования «Город Майкоп» было принято – 156 человек (в 2014 году -200 граждан). На приеме гражданам оказывалась консультативно правовая помощь, что помогало решать некоторые вопросы, без письменного обращения.
Для обеспечения оперативного и своевременного рассмотрения обращений граждан, в целях снижения количества обращений, также повторных жалоб, необходимо повысить уровень исполнительской дисциплины, продолжать принимать меры по улучшению результативности рассмотрения обращений.








