Информация 2014 года
И Н Ф О Р М А Ц И Я
о характере обращений граждан в адрес Администрации
муниципального образования «Город Майкоп»
за 2014 год.
В Администрации муниципального образования «Город Майкоп» работа с обращениями граждан организована в соответствии с документом, регламентирующим данную деятельность. Это – Федеральный Закон № 59 от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2014 год в адрес Администрации поступило 6095 письменных обращений граждан (в т.ч. заявлений- 6080, жалоб – 15).
Регламентирован порядок приема граждан, прием проводится согласно установленного графика. В течение всего периода велась работа по повышению исполнительской дисциплины. Главное в том, чтобы работа с обращениями граждан была направлена на удовлетворение конкретных нужд, служила росту авторитета местных органов власти.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2010 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» обеспечен доступ граждан к информации по работе с обращениями граждан с главной страницы интернет-сайта.
В целях повышения ответственности руководителей за своевременное рассмотрение обращений граждан на контроль поставлено 619 писем, из них удовлетворено - 62 обращений, по 552 письмам даны разъяснения.
Количество обращений граждан поступивших из Администрации Главы РА и Кабинета Министров РА –253, из Госсовета-Хасэ РА, городского Совета народных депутатов, депутатов Государственной думы поступило на рассмотрение 61 обращение депутатов. Из Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в РА – 18, из Приемной Президента РФ в Ра и ЮФО– 36, из Прокуратуры г. Майкопа и РА – 36 обращений.
Поступило из |
Всего |
Удовлетво-рено |
Разъяснено |
На рассмотре-нии |
Администрации Главы РА и Кабинета Министров РА |
253 |
19 |
234 |
0 |
Госсовета-Хасэ РА, городского Совета народных депутатов, депутатов Гос. думы |
61 |
3 |
58 |
0 |
Приемной Президента РФ в РА и ЮФО |
36 |
5 |
31 |
0 |
Прокуратуры г. Майкопа и РА |
36 |
3 |
33 |
0 |
Региональной общественной приемной |
18 |
4 |
14 |
0 |
Проведенный анализ показывает наиболее острые проблемы, обусловленные сложившейся экономической ситуацией в городе и в Республике Адыгея в целом.
Несмотря на то, что в городе действует молодежная жилищная программа, ипотечное кредитование, острота жилищной проблемы не снижается. Чаще всего обращаются социально незащищенные категории населения, которые не могут купить жилье и рассчитывают на помощь государство и муниципалитета. Общее количество обращений по вопросам жилищных проблем – 158.
За 2014 год по вопросам жилищно-коммунальной сферы и благоустройства (капитальный ремонт домов, благоустройство улиц, водоснабжение, транспортное обслуживание, оплата услуг ЖКХ)– 861, что составило 14% от общего количества обращений.
По вопросам социальной сферы (оказание материальной помощи на неотложные нужды, ремонт и газификацию жилья) поступило 120 обращений, что составило 2% от общего количества.
По вопросам образования (предоставление мест в ДОУ, обмен места в ДОУ, вопросы среднего образования) -190 обращений, что составило 3% от общего количества.
По вопросам опеки и попечительства поступило 74 обращения граждан, что составляет 1,2% от общего числа.
По вопросам предпринимательства и потребительского рынка поступило 119 обращений граждан, по вопросам сельского хозяйства – 12 обращений граждан, что составляет 2% от общего числа поступивших обращений граждан.
По вопросам переоборудования помещений, выдаче градостроительных планов, выдаче разрешений на строительство и т.д. –2582, что составляет 42% от общего количества обращений.
По вопросам оформления земельных участков в собственность, в аренду, выделение земли под сельхоз. угодья, льготного предоставления земельных участков многодетным и молодым семьям и т.д.– 1751, что составляет 29% общего числа обращений граждан.
На личном приеме за 2014 год Главой Администрации МО «Город Майкоп» принято – 200 человек.
Для обеспечения оперативного и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в Администрацию, осуществляется постоянный контроль за ходом исполнения поручений, в целях исключения нарушения сроков исполнения.
Все поступившие письма своевременно зарегистрированы и направлены, согласно резолюции, на исполнение.