Исследование компетенций учителей
05.11.2019
Исследования компетенций учителей проводилось в два этапа в течение двух месяцев. В этом году в мероприятии приняли участие 316 человек. Участниками исследования являются учителя по предметам: биология, математика, обществознание, английский язык. Им пришлось не только проверить знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся.
Исследование проводилось деперсонифицированно на базе «Адыгейской республиканской гимназии», и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. Исследование включало и сбор мнения учителей о содержании диагностической работы.
Исследование проводится в целях создания и апробации подходов и инструментария для оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.
Исследования компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста, которая вошла в указ президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», одним из пунктов которого стало вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
До 2020 года перед Рособрнадзором стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.
Исследование компетенций учителей
Свыше 300 учителей города приняли участие в исследованиях компетенций учителейИсследования компетенций учителей проводилось в два этапа в течение двух месяцев. В этом году в мероприятии приняли участие 316 человек. Участниками исследования являются учителя по предметам: биология, математика, обществознание, английский язык. Им пришлось не только проверить знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся.
Исследование проводилось деперсонифицированно на базе «Адыгейской республиканской гимназии», и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. Исследование включало и сбор мнения учителей о содержании диагностической работы.
Исследование проводится в целях создания и апробации подходов и инструментария для оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.
Исследования компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста, которая вошла в указ президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», одним из пунктов которого стало вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
До 2020 года перед Рособрнадзором стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.