Сегодня 19.01.18 
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвета сайта фон текст
Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Информация о характере обращений 2015 года

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о характере обращений граждан в адрес Администрации

муниципального образования «Город Майкоп»

за 2015 год.

В Администрации муниципального образования «Город Майкоп» (далее-Администрация) работа с обращениями граждан организована в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Администрацию муниципального образования «Город Майкоп» в отчетном периоде поступило 6095 письменных обращений граждан (в т.ч. заявлений- 6083, жалоб – 12).

В соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2010 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» обеспечен доступ граждан к информации по работе с обращениями граждан с главной страницы интернет-сайта.

На официальный интернет-сайт Администрации в 2015 году поступило 320 обращений.

В целях повышения ответственности руководителей за своевременное рассмотрение обращений граждан на контроль поставлено 698 писем, из них удовлетворено - 67 обращений, по 631 письмам даны разъяснения.

Количество обращений граждан поступивших из Администрации Главы РА и Кабинета Министров РА – 365, из Госсовета-Хасэ РА, городского Совета народных депутатов, депутатов Государственной думы поступило на рассмотрение 63 обращения. Из Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в РА – 12, из Приемной Президента РФ в РА и ЮФО– 37, из Прокуратуры г. Майкопа и РА – 116 обращений.

Поступило из

Всего

Удовлетво-рено

Разъяснено

На рассмотре-нии

Администрации Главы РА и Кабинета Министров РА

365

21

344

0

Госсовета-Хасэ РА, городского Совета народных депутатов, депутатов Гос. думы

63

4

59

0

Приемной Президента РФ в РА и ЮФО

37

6

31

0

Прокуратуры

г. Майкопа и РА

116

15

101

0

Региональной общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева в РА

12

4

8

0

Повторно поступило 16 обращений, среди которых, большей частью, содержаться вопросы по ремонту дорог, газификации, водоснабжения, благоустройства территории, вопросы земельных отношений.

В своих обращениях к Главе муниципального образования «Город Майкоп» граждане наиболее часто обращают внимание на вопросы благоустройства и жилищно-коммунальной сферы, вопросы улучшения жилищных условий, путем предоставления жилья и денежных выплат на его приобретение, а также содержатся просьбы об оказании финансовой помощи на различные нужды. Общее количество обращений по вопросам жилищных проблем – 216, что составляет 3% от общего количества поступивших обращений (в 2014 г.- 158).

За 2015 год по вопросам жилищно-коммунальной сферы и благоустройства (капитальный ремонт домов, благоустройство улиц, водоснабжение, транспортное обслуживание, оплата услуг ЖКХ) поступило и рассмотрено – 680 обращений, что составило 11% от общего количества (в 2014г.-861).

По вопросам социальной сферы (оказание материальной помощи на неотложные нужды, ремонт и газификацию жилья) поступило 128 обращений, что составило 2% от общего количества. (в 2014г-120)

По вопросам образования (предоставление мест в ДОУ, обмен места в ДОУ, вопросы среднего образования) -125 обращений, что составило 2% от общего количества. (в 2014г-190).

По вопросам опеки и попечительства поступило 26 обращений граждан, что составляет 1% от общего числа. (2014г-74)

По вопросам предпринимательства и потребительского рынка поступило 220 обращений граждан (2014г-119), по вопросам сельского хозяйства – 7 обращений граждан (в 2014г-12), что составляет 4% от общего числа поступивших обращений граждан.

По вопросам переоборудования помещений, выдаче градостроительных планов, выдаче разрешений на строительство и т.д. –3112, что составляет 51% от общего количества обращений. (2014г-2582).

По вопросам оформления земельных участков в собственность, в аренду, выделение земли под сельхоз. угодья, льготного предоставления земельных участков многодетным и молодым семьям и т.д.– 1412, что составляет 23% общего числа обращений граждан. (в 2014г- 1751).

По вопросам дачных и садоводческих товариществ – 50, что составило 1% от общего количества обращений;

По вопросам КТОС – 3 заявления;

Вопросам культуры, физической культуры и спорта – 32 обращения;

Вопросам Управления делами администрации – 12 обращений.

Проведенный анализ показывает наиболее острые проблемы, обусловленные сложившейся экономической ситуацией в городе и в Республике Адыгея в целом.

На личном приеме Главой муниципального образования «Город Майкоп» было принято – 156 человек (в 2014 году -200 граждан). На приеме гражданам оказывалась консультативно правовая помощь, что помогало решать некоторые вопросы, без письменного обращения.

         Для обеспечения оперативного и своевременного рассмотрения обращений граждан, в целях снижения количества обращений, также повторных жалоб, необходимо повысить уровень исполнительской дисциплины, продолжать принимать меры по улучшению результативности рассмотрения обращений.

Опрос жителей

Как вы оцениваете качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры (МФЦ), расположенные на территории муниципального образования «Город Майкоп»?
Голосовать
  1. Как вы оцениваете качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры (МФЦ), расположенные на территории муниципального образования «Город Майкоп»?

    1. Хорошо
      273 (44%)
    2. Плохо
      217 (35%)
    3. Удовлетворительно
      129 (21%)
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)